Kawasaki ZZR 400

Kawasaki ZZR400 - это очень известный аппарат, который обрел очень много поклонников среди наших мотоциклистов. В-первую очередь он очень внешне выглядит потрясающе и конечно его ходовые параметры очень внушительны.



30 Октябрь 2012.   Комментарии: 3.    Размещено в мотоциклы и мопеды

К записи оставлено 3 коммент.

да со второй передачей у них вообще беда конечн и причем не только у четырехсотки ,на этом моте не нужно его сильно крутить на первой /второй тогда все норм ничего не вылетает

потому что кава- одна сплошная болячка))

KAWASAKI ZZR 400

Мотоцикл KAWASAKI ZZR 400 в народе получил название «зизер» изначально проектировался как спортивно-туристическая модель, имея все присущие очертания: вытянутая база с выставленным передним колесом, крупное седло и диагональная рама из алюминиевого сплава. Был запущен в серийное производство в 1990 году и сразу завоевал популярность.

KAWASAKI ZZR 400 легко переносит длительные перегоны, широко расставленные зеркала способствуют хорошей обзорности, но в городском цикле лучше их немного повернуть, повысив тем самим маневренность. Форма стекла имеют отличную ветрозащиту лица, делая езду комфортной. Расстояние до подножек несколько больше, но, учитывая, что высота по седлу 780 мм, при серьезных наклонах подножки будут соприкасаться с асфальтом слишком рано во время поворотов.

KAWASAKI ZZR 400 привлекает к себе взгляд в первую очередь внешним видом: выглядит представительно, может похвастаться хорошим качеством отделки. Спроектирован по европейской модели, отлично подходит для водителей большого роста, выгодно отличаясь от японских собратьев. Последняя модернизация была проведена в 1997 года, улучшив внешний вид. Передок KAWASAKI ZZR 400 стал состоять из выступающих граней. Над главной фарой гордо красуется надпись «Kawasaki». Угловато-округлые формы грациозно облагораживают и корму.

Ходовые качества KAWASAKI ZZR 400 назвать спортивными нельзя, но его динамики будет вполне достаточно впервые севшему за руль человеку.

Объем двигателя 400 куб.см, но есть и успешная 250-кубовая модель аппарата, по своим размерам очень повторяет ZZ-R600, но существуют отличия, которые легко различит знаток, для обывателя они незаметны. Ясно выраженный наклон вперед, выдает попытку конструкторов перевесить баланс в сторону спортивных характеристик мотоцикла.

В 1993 году был существенно переработан, что отобразилось на показателях динамики разгона. Сейчас на большинстве встречающихся моделей KAWASAKI ZZR 400 стоит двигатель DOHC4-4 с системой жидкостного охлаждения и идет 6-тиступенчатая КПП, цепной привод – все это в сумме дает 53 л.с.

Жидкокристаллическая приборная панель легко читается, ее начали устанавливать с 1994, тогда модель ZZR получила индекс 2 первый ZZR 400 выпускался с 90 по 93 года.

В пластиковые боковины инженеры Kawasaki вмонтировали четыре штатных крючка для пользования грузовой сеткой. При одиночном путешествии они играют роль держателя спальника и палатки. При парной поездке они выступают в роли фиксатора пассажира, помогая совершать маневры во время поворотов.

Эргономика водительского места далека от спортбайковской, поэтому проехать на KAWASAKI ZZR 400 около 300 километров без остановки — не составит труда.

Во всем KAWASAKI ZZR 400 — очень хороший мотоцикл, минусом может только служить типичное для Kawasaki «клацание» во время переключения передач…

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Свежие комментарии

Метки

 

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Страницы

Twitter