Кто быстрей по скорости иж пс или ява

Иж ПС побыстрее будет. Буквально на чуть чуть, но всё же.
Если Яву стандартно 130 можно разогнать, то ПС с уверенностью 140 шла.
ПС это изначально заряженный под спортивную езду мотоцикл.
А Ява всё таки классический мотоцикл общего назначения.



16 Январь 2012.   Комментарии: 381.    Размещено в мото

К записи оставлено 381 коммент.

особенно если с карбом японским)

#2 ты прав ну у моево брата Ява 140 идёт практически без проблем. У мну и видео есть

У меня была чз,а щас пс.
Иж по резче и скорость по больше.Но ява для меня лучше.

у ПСа и так микуни стоит, куда ещё более японский??

Поздние модели ПСа шли с отечественными карбюраторами, что привело к падению мощности….и превратило в ПС в обычную Планету =/

Ну мощности поубавило, но не так как на обычной планете:)

Ну я малость прибавил драматизма этому факту =)))

а никак посмотреть было просто характеристики обоихь мотов? Ява едет 128км/ч а ПС кажется 140. И небыло бы глупых вопросов

Да многие до жопы гордятся тем, что у них Ява 150 гонит, при этом не задумываются, что спидак может врать.

А толк с этих 150? Кто хотябы нибуть разгонял яву хотябы до 140, знает как движка просится шоб скинули газ. Подшипники коленвала не любят таких оборотов. А еще с подубитой подвеской, какая больше чем у половины яв, ява по дороге не едет а плавает и практически не управляема. И вот еще: тормоза у явы ни к черту для такой езды

Полностью с тобой согласен, где-то после сотни спидометр наябывает почти у всех, и на счет управляемости ты прав, эт. Я сам не один раз ощущал…

Я на 90 км\ч уже очкую, так как чуток ветер и меня на встречку сдувает или на обочину.=))) Лично я катаюсь 60-80 км/ч, самый комфорт для Явы.
А на счёт 150, так это довольно распространённые понты, особенно среди колхоза.

Ява то поедет 150:) и даже 170:) и даже на нейтралке:) вопрос какая горка будет:):):)

Да с самолёта сбросить, вообще 320 попрёт =)))

яве можно спидак положить . с 4 ремонтом и 2 корбюраторами

ага и мотором от Honda CBR 600 :) )

А чё! я на подножке и с первым ремонтом и одним карбом спидак ложу))))хахахахаха)))

А я без подножки кладу спидак. Выехал на трассу, снял спидак и положил =)))

а если с ту-160 скинуть ваще 2200.км/ч
нада очки и шапку ушанку одевать прохладненько будет!!

парни читаю ваши коменты и удивляюсь!!! что у вас за явы ??? почему 140 150 страшно??? для меня это обычный стиль езды,не подумайте что я пантуюсь но я с явы 638 спидак ложил,рядом эрка шла я уж думаю что у нее спидак не пиздит сильно,но показало 189…

Антон, не выпендривайся, а лучше поучи матчасть.

Иж есть иж,хоть ты выебись всеравно ижаки хуйня,спартак быстрей разсыпется чем зделает яву

Правильно сказал).
Иж — это русский тазик, хоть че сним не зделай , он так и останется ижом!)
А ява — это ява!

Богдан Дачкин, Максим Бысараб, вопрос не в том что тазик а что нет. Вопрос в скорости. И тут споров быть не может, так что эта тема просто стеб. Всем ясно что ПС сделает 638Яву

еще один хороший фактор при споре кто кого — это водитель xD

при таком споре имеется ввиду один и тот же водитель взятый в одно и то же время на двух разных мотоциклах.

Эдакий сферический водитель в вакууме )

Да ява на много быстрей иж пс,то что по паспорту 128 км.ч то полная хуйня,если ява нормальная,она и 160 км.ч попиздует,а иж пс 130 км.ч и мешок картошки ззади ложыть надо

100% хорошая ява если, и хороший Пс.Ява и наберет быстрей и поедет!!!
Катался на ПС таже самая 5 планета, а планета и пс 135 всё там гляди ща развалится,а с другом ездил взади он 130 км давал,воще легко, там и до 150 пойдет! ВДВАЁМ.

На ЯВЕ КОНЕШ!!! просто забыл вставить)

а с другом ездил взади он 130 км давал,воще легко, там и до 150 пойдет! ВДВАЁМ.

детский сад. Вы никогда не слышали про погрешность и неисправность спидометра?
больше 128 Ява не едет и можете хоть об стену убиться. ПС кажется 140 или 130.

Да хуй пс сосет,ты на явавской родной резине посмотри максимальную скорость,там написано max speed 160 км.ч,и как ты себе представляеш на явовском спидометре 128 км.ч,там что точно 128 показывает,чё не 127 или 129,я ещё раз говорю полная пиздёж про 128 км.ч,ява попиздует намного быстрей

На явской родной резине?)) Это типа сколько на ней прям написано…..Гг) Ну эт я думаю просто сколько эта резина держит написано….ну в смысле такой максимальный разгон она выдержит…..при проверке короч показало так) Но никак не максимальную скорость мотоцикла)

и ПС всё таки быстрее будет…все таки спортивный типа того) И лошадок больше….

З.Ы. сам владелец явы и как мот она меня вполне устраивает)) Ыыы))

ХОтя можно добавить….все будет зависеть от километража трассы) Интересно кто повыносливее будет, если например надо будет ехать тысячу километров….хм)

Пс разсыпется первей,пс сыпется раз пизды даш,и на металалом его

детский сад… понимаете ли, стоит посмотреть на технические характеристики и все станет ясно. Их писали ИНЖЕНЕРЫ которые проектировали и строили эти мотоциклы.
Включите логику. Любой мотоцикл как минимум должен соответствовать своим ТХ это понятно. А делать мотоциклы лучше чем их ТХ и продавать по той же цене не выгодно экономически.

Максим Бысараб, мы не берем ведра с гвоздями. при сравненииберется в идеальном состоянии оба моца и один и тот же водитель

У нового Минска по докам 85 км.ч походу максимум,и ты думаеш он больше 85 непойдёт?

вообще я имел ввиду более серьезные мотоциклы(ИЖ, JAWA). Но думаю минск не пойдет больше того что написано в паспорте.
Вернее не пойдет точно )

И минск и ява пойдут больше того что написано

Это да , минск можна разгнать и 95 км\ч
Мб и больше даже. Ну это только хороший минск, с хорошей поршневой, и тд.

По докам то полная хуйня написана,пиздуют больше чем по докам

все это лишь погрешности ваших спидаков

Ненадо тут раазказывать,спидаки сверялись с непиздливыми спидаками,и скорость была оденакова

любой спидак пиздливый если уж на то пошло. Померяй скорость по GPS, потом с рядом едущей машиной(например нашей а потом иностранной), ну и для полной картины с мотоциклом иностранным.

Конечно это перебор, но это касается только тех, чьи Явы едут 100500

Я не снашеми машынами смерял,а с иностраными мотами

Я владелец явы. но то что пёс быстрее это факт! хотя его и делали не для кольца. это же крос! как и ява просто дорожник.

Евгений ENTJ Хлыстов — ты такой умный прям сил нету, GPS — нахуй не нужен,скорее у ёжика спидометр пиздит чем у явы,у меня обычная 634-ка я на ней 140 жал,рядом марковник ехал,правда на моём спидометре между 140 и 150 стрелка скакала.у именно моей явы это был предел,на других предел свой,пацана знаю у него 638,но там чето переделанно мы с ним гоняли после 120 км/ч он от меня в точку ушел говорит что 160 шел и я верю так как сам видел.на псе у пацана брал 140 выжимал,не знаю пошел бы он больше или нет,просто у меня реально после него ноги треслись(как на козле блять прыгаешь,вибрации,рева и шума дохуя аж ужас наводит)но единственное чё в псе нравиться шо в дыбы на нем легче вставать,мне нравиться больше чем на яве

просто — не просто а техн характеристики скорости у пса выше и спорить об этом — идиотизм

Каждый зашедший сюда счиает своим долгом выебнуться и написать что его ЯВА круче всех! =)

Да, Ява круче всех!!!))) А не то что наши русские тарахтелки, у которых болты откручиваются от вибрации))) как на отбойном молотке едешь…. А ява — просто ласточка))) плывёт, оч комфортная штука! Да и по скорости хороша, как бы вы там не спорили, ява останется явой)

Вообще-то вопрос кто быстрее, ПС или ЯВА.
Да никто не спорит, что Ява лучше ПС-а, но факт максималки остаётся факом.
Тем более, тут все Явисты, а Явист до опупения будет доказывать, что Ява круче.
А вот если бы сюда зашёл владелец ПС-а, он бы начал доказывать что его Иж круче всех =)))))

ПС побыстрее, не буду спорить))) потому что знаю сам, у друга ПС)))

ничего не сделаешь, они все равно приёмистей и резвей)

Чё Японец то сразу??? =))) Мне лично BMW нравятся =)

я про ПС говорю, тут про другое речь не идет)

А, ты про карбюратор =) Про японца-то.

пс 350 выше 150 не вытянет…

ага, а ява нехуй делать вытянет!ДА?

у дяди ПС 350 (японец) 140 макс брал.
думаю ява вытянет больше))

Эта дискуссия будет вечна XD

на яве камеру возгорания меньше и бесконтактное зажигание и все 150 идет !

Прошу прощения,что вторгаюсь в вашу дискуссию,но почему вы называете ПСа русским тазиком?Иж Планета Спорт выпускался в СССР по Ямаховской лицензии т.е. разработка данного аппарата японская.Единственное,что упростили советские инженеры это упразднили раздельную систему смазки ну и качество изготовления и сборки с японским конечно не сравнить.Но а во всем остальном ПеС остается древней Ямахой.Я по молодости катался на CZ-350 12V так друга на ПСе догнать не мог.

на яву mikuni поставь — будет порезвее пса

Да ява рулит! А иж сосёт!
Смотря какая ява у моего другоа восьмёрка в идеале, так он на ней 150 шёл (по GPS) И говорит ещё ручка газа не до конца была говорит 170 пошла бы!

Ну да…а я ехал 80 и ручка газа вообще прям маленько была открыта…еслиб на всю, то все 250 пола бы xD Гг))

бля че вы гоните микуни бсз и прочее!возьмите яву сток без переделок и спорт и сравнивайте!
так если судить ,пропилить окна микуни бсз то и про пс можна судить брать не серийный а крсосовый!
вот спорт моего друга,я думаю если бы вы на нем проехались то все вопросы у вас бы отпали!я лично на нем чуть не обсирался!http://vkontakte.ru/photo60101041_169651280

у меня друг 165 давал на яве..со скоростными звёздами…но долгл набирала эту скорость. сам пока 125 давал дальше страшно и пятую просит.

Что ещё за «скоростные звёзды»? 165 это пиздёж! 130 максималка. и пс мощнее,легче и быстрее

#83
Юра Линник

согласен полностью) Какую то хуйню пишут уже… Наслушались от кого то баек и пересказывают) А у меня друг а у меня друг….да бля а велосипед изобрел я xD

Да тут походу не ЯВЫ а ракеты какие-то. =)

Общие данные
Модель Jawa-350/634 «Иж-ПС»
Год начала производства 1974 1974
Длина, мм 2080 2050
Ширина, мм 710 730
Высота, мм 1065 1100
База, мм 1390 1350
Дорожный просвет, мм 130 145
Сухая масса, кг 155 135
Объём бензобака, л 16 14
Двигатель
Тип 2-тактный, рядный 2-тактный
Количество цилиндров 2 1
Рабочий объём, см^3 343,5 340
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 58х65
76х75
Степень сжатия 9,2 10,0
Мощность л.с. при об/мин 22/5750 32/6700
Карбюратор Jikov 2926 Mikuni
Система зажигания контактная
Тип генератора динамо 6В 3-фазный
альтернатор 12В
Мощность генератора, Вт 75 100
Трансмиссия
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Привод сцепления с автоматом выжима
ручной
Коробка передач 4-ступенчатая
Главная передача цепью шагом 12,7 мм в
кожухе цепью шагом 15,8 мм, открытая
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная
одинарная, из легированной стали,
термообработанная
Ход переднего колеса, мм 150 155
Подвеска задних колёс маятниковая, 2
аммортизатора
Ход заднего колеса, мм 80 90
Тормоз переднего колеса барабанный 2-
кулачковый барабанный, 1-кулачковый
Тормоз заднего колеса барабанный
однокулачковый
Передняя шина 3,25×18″ 3,0×19″
Задняя шина 3,5×18″ 3,5×18″
Динамика и эргономичность
Макс. скорость, км/ч 120 140
Расход топлива (средний), л/100 км (при 60
км/ч)
4,0 3,5
ЕСЛИ ЗАВЕДЕШЬ
Характер моторов различаешь уже при за
пуске. Думается, фраза «заводится с
полоборота» вошла в обиход именно после
Jawa. У «пса» же норов: его не в силах
сгладить даже прославленный Mikuni.
Сколько же произошло травм лодыжек,
оторвано каблуков и растянуто голеностопов
при попытке завести строптивый мотоцикл ! В
то время «спорты» обычно проигрывали Jawa
именно из за неадекватности запуска. Зато
когда заводились, равных им по разгонной
динамике и максимальной скорости в СССР не
существовало . Скорость исправного и
отрегулированного «Иж ПС» (с Mikuni) реально
доходила до 140 км/ч, в то время как Jawa в
лучшем случае «бежала» 120-125. Более
высокие динамические качества «пса»
объясняются просто он легче на 30 кг, а
мотор на 10 сил мощнее.
В сравнении с теми значениями у наших
далеко не «свежих» тестируемых мотоциклов
«максималка» упала примерно на 20 км/ч. Но
надо учесть, что пробег «Ижа» — почти 40 000
км, a Jawa — 50 000. С годами «спорт» стал не
столь норовистым при заводке, однако
выражение «с полоборота» к нему не
применишь. Jawa же сполна оправдывает
былой авторитет.
Различия в характерах мотоциклов
проступают уже после первых же метров
движения На Jawa чувствуешь кайф от
размеренной езды мотоцикл прекрасно
» стоит», на разбитой дороге подвески
обеспечивают плавность хода, мотор тяговит
и в общем-то динамичен, хотя на 4-й
передаче разгон с 60 до 80 км/ч несколько
вяловат У «пса», наоборот, «взрыв»
происходит на средних оборотах, и
чувствуешь, что вот-вот «за козлит». Он на
это способен, но последствие «свечи» на
мотоцикле с одним низко расположенным и
к тому же длинным глушителем всегда одно:
полный рот земли (или асфальта). На Jawa
всегда «козлили» без проблем — глушители
как раз такой длины и формы, что упираются
в дорожное покрытие и не дают
перевернуться . Правда, без «протравливания»
сцеплением при полном «газе» ни чего не
получится. А вот на «псе» — легко и одним
лишь резким поворотом кисти правой руки.

а ты напиши общие даные явы 638 и иж пс.

Это 634 а на 638 там не сильно различаются она где то на 4 л.с мощнее а остальное почти такоеже. но пс всё равно быстрей, и спорить и сочинять всякую хуйню я думаю безсмысленно!

А вот 165 ебашит ява дакар с двиглом 650.такое на бмв и ктм ставят.

Х.з. с нашим карбом может и не быстрей а вот с микуни сделает это точно

Да просто там выше кто то писал что ява старуха 165 едет. а я и говорю какая стока едет

180.Ну ты даёш! откуда ты эти цифры берёш? на такой скорости у этого мото начнут отваливаться детали. неисключено что и водитель вместе с ними. но это если он столько поедет, а он эту скорость хуй когда разовьёт.

Тип по предназначению — классический
мотоцикл
Число цилиндров — 2
Число тактов — 2
Система охлаждения — охлаждение потоком
набегающего воздуха
Диаметр цилиндров , мм — 58
Ход поршня, мм — 65
Рабочий объем двигателя, куб. мм — 343,5
Максимальная мощность двигателя, л.с. — 27
Максимальная мощность двигателя, кВт — 18
(при об/мин 5500)
Максимальный крутящий момент, H*м — 32
(при об/мин 4750)
Диаметр диффузора, мм — 1х28
Число передач — 4
Тип привода — на заднее колесо цепью
Переднее колесо — 3,25-18
Заднее колесо — 3,50-18
Тип подвески переднего колеса -
телескопическая вилка обычного типа
Тип подвески заднего колеса — маятниковая с
двумя аммортизаторами
Тип тормоза переднего колеса — дисковый
Тип тормоза заднего колеса — барабанный
База, мм — 1370
Высота по седлу, мм — 820
Сухая масса, кг. — 149
Максимальная скорость км/ч — 125
Объем бензобака, л — 17

Ах да это не только я хочу тебе сказать,а ещё конструкторы которые разрабатывали эти мотоциклы. или ты думаеш что технические характеристики пишуться что бы просто прочитать и сказать что это пиздёж?

скорость ще завісить від покриття дорогі і ризини. не буду вийобуваться но я з аратом 120-125 ганяєм по трасі. а як на обгон ідем то 130-135. но кажуть шо в ЯВАх з завода спідометр накручують так шо він бреше на 10км. і наприклад хтот їде 150 то не ісключено шо ток 130)

Что вы блядь книжок начетались,на заборе хуй написано,дак ето правда что за заборам хуй,так и про 128км.ч пиздёж,идёт ява больше

Конечно,то что пишут то блядь полная хуйня

юра линик!!!не знаешь не пизди!!!!!!!!

Валера. пошёл ты на хуй! я прочитал что ты писал про чезет что он рвёт «япошек как сук» и подобную хуйню. и могу сделать вывод что ты либо ни на чём не ездил либо ты просто далбоёб малолетний.

Он не долбаёб, он просто Валера =)
Честно, виноват во всём автор темы. Нахуя надо было спрашивать, кто быстрее??? =))

Дискусия ппц
Все таки кто хозяин явы 350 , он будет своё мнение подерживать что ява быстее.
Естественно кто хозяин Пса ну или даже укого иж, он будет говорить что он шустрее.
Кароче эта тема может быть бесконечна.

нУ неет…я хоть и хозяин Явы…всё равно считаю что пес быстрее, даже по характеристикам это видно) Ладно разница в 2 лошади бы была…а эт уж пздц))) И сам он сделан под спорт…не зря название даже такое)) Гг)) А Ява это и есть Ява…это классика на которой можно кататься и кататься и еще больше влюбляться))

вы уточняйте какой ПС именно 350 или 500)))
ПС 350 не обойдёт яву… про 500 хз

Че за 350 и 500??? Там по годам считается кажется….) Тогда нужно не только ПСа смотреть модель, но и явы xD

вот статейка, сравнивают 634 и пса) Кому не лень почитатйте)

«В то время «спорты» обычно проигрывали Jawa именно из-за неадекватности запуска. Зато когда заводились, равных им по разгонной динамике и максимальной скорости в СССР не существовало. Скорость исправного и отрегулированного » иж планета спорт» (с Mikuni) реально доходила до 140 км/ч, в то время как Jawa в лучшем случае «бежала» 120-125. Более высокие динамические качества » иж планета спорт » объясняются просто: он легче на 30 кг, а мотор на 10 сил мощнее.»

Выноска из статьи….

З.Ы. так что там что у вас на 3 Ява 140 едет или планета 180 — это детский пиздешь))) Если не ездил на 150 и выше, нехуй пиздить, что обычный так разгонится…..развалится, да и водитель думаю не выдержит…ты же ровно сидишь) Гг)) И следовательно динамика не очень)

ИМХО

Советский мотоцикл (с советскими зап.частями) выше 130 ездить не умеет)

дело не в запчастях даже а в конструкции двигателя не обеспечивающей нужную мощность

ну эт я написал про ПСа с японским карбом и двигателем практически тоже японским)

согласен ,кто спорит тот не видел нормальный ПСов!!!!
нормальный ПС всегда наебывал нормальную Яву!!!

С завода двигатель Явы имеет много погрешностей таких как: не правильно вырезаные впускные и выпускные каналы, продувочные каналы, все ето связано с браком заводских форм для литья деталей. После доработки всего етого Явка дает 25 лошадок и 160км/ч. Да, спидак у Явы действительно брешет, тогда скорость проверяют на трасе рядом с машиной. По идеи инженеров Явы, 638-я должна была ехать 150-160 км/ч и силой в 30 лошадок. Читайте историю и следите за мотоциклом, а уж потом говорите что Ява ето мопед с максималкой 128км/ч.

Мало ли кто чего хотел))),ПС тоже хотели 6-ти ступенчатый делать, а в итоге(((

Инженеры сделали все так как хотели, проблемка в чем, в формах для литья, много отклонений от нормы, но ето не беда, шлифонул бор машинкой,полирнул и все Ок,а вот пес…что есть то есть и ничего не изменить, да и моща пса из-за 5 продувочных каналов и карб японамать стоит Микуни забири его и моща егегей ко всему вес на 30 кг меньше чем у Явы, но ето и минус ИЖа з-за етого его сильно вибрирует шо на масажоре.

уу как вс езапущено, Влад.
Ок!
Покажи мне сайт/статью/книгу… да что угодно, где официально заявляется скорость 638 Явы 150-160 км/ч

А ещё где сказано что в ней 30 лошадок.

Ну? Покажешь, али на этом все кончится?

< <После доработки всего етого Явка дает 25 лошадок и 160км/ч.>>
после доработки какой именно Явы? например в 638 изначально больше 25 лошадей.

p.s. такое чувство, что ни у кого из присутствующих, и утверждающих, что скорость Явы 100500, самой Явы то и нет.
Ну или чего-то нет другого. Знаний например.
Вы вот только болтаете. А КТО МОЖЕТ показать документ или статью, где ВАШИ СЛОВА ПОДТВЕРЖДЕНЫ? Или собрались одни балаболы?

Сначала я говорил о 634. За офицыалку я ничо не говорил,ну щас поищу.

ищи ищи !
помоему вопрос о том что щас есть ,а не то что хотели или что можна сделать!

а насчет вибраций спорта немного несоглашусь!
вопервых смотря как двиг сделан(если клнвал отцентрован в полный ноль,то вибрации не такие уж как вы тут говорите!)
плюс ко всему етому движок на резиновых подушках,если кто забыл!

Ты сам то ездил на ПС?

#130
да ладно чесать…
не знаю как с завода, но с движком после кап ремонта с отбалансированым КВ вибрация ощутима.

юра!!!!!1идика ты нахуй!!много знаешь!???скоро не будешь! ты не успел на свет выйти как я уже ганял.!!!!!!!!

это он после перепоя )))

Ааа,кстати извени прямых доказательств у меня нет,а вернее на русских сайтах,вся информ на чески,то чо я говорил читал на сайте где говорилось о доработке браков.

1 тебе, Влад!:)
Я о том и говорю, что заводские новые мотоциклы если сравнивать, то ни один ни другой не поедет сильно больше паспортной скорости при тех же условиях при которых измеряли паспортную.
То есть если кто-то с горы ехал 140 или 150 тот молодец.
Однако его ява при этом 150 НЕ разгоняет.

А дорабатывать можно бесконечно, можно и двиг другой вообще поставить )) и получить заветные 160 и так далее.

#131
Ты сам то ездил на ПС?

если ты это мне ,то да наверно ездил если говорю!

#132
Я не говорю что их нет вообще!на яве тоже вибрации есть!
#115
Ты Валера наверно на очень хорошом ПСе ездил ,что он яву не смог обойти!

Ну если ездил,а именно 2 пилотом,то как тебе масажор?:-)

вторым ездил еще чаще чем за рулем!
массажер присутствует но довольно терпимо!
скажу так ,мот так же под настроение как и ява!
иногда хочется тишины и плыть, тогда ява(чтоб токо ветер в ушах шумел)
а иногда хочется чего-то «бодрящего»,вот тогда ПёСик в самый раз!!

За что я люблю Яву,дак ето ее мягкость,да ещо если пневмо амортизаторы дак ето вааще песня.:-)
Ну а пса так ето хорошенькая тема для мото треков,у нас в селе какойто спортсмен себе для тренировок сделал дак получилось лутше чем в Киеве, так что туда то пес бы не помешал поганять.:-):-):-)

ПС самый быстрый . У меня ПС)))

Саня я с тобой согласен!

дурь.
Ява 638, все равно шустрее.
Херня что написано в доках, что ява 128 км\ч макс скорость, эта скорость на которой еще ява управляема, 150 её скорость.

а то что у ПСа написано 140 это че,хуйня или нет!???????????

почему никто до их пор не привел доказательств? Только болтать горазды? п****аболы???

Ну это как раз написана правда его просто маааксимальная скорость.
У явы не написано же также как и у пса (130) 140
Там просто 127.Скорость на которай она ведёт себя нормально.
Ява шустрее, это полюбому. 150 она едет, это всё знают.

а ты читал мануал к яве? Её крейсеркая(нормальная скорость) около 105км\ч. То есть так на которой ей совсем комфортно.
125 это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость сидя, 128 — МАКСИМАЛЬНАЯ скорость лежа.
Посмотри мануал к любой Яве.

и ещё щас половину читателей шокирую наверное, коленвал до 5500 примерно оборотов вращается а не до 10000 или 12000…

Бодя подрости немного!давай на спор на 200 баксов,ты на своей яве а я на спорту!
хлыстов это ты мне написал о доказательствах??!!я чет не вижу тех же доказательств где ява 150 -160 шурует!от одного умника в теме максималки явы уже видео ждем х знает скооко!ты бля наверно в своей жизни на двух явах ездил ,да и только!!у тебя спид. показал 150 и вы всем чешете что ехали !!

я??? где я сказал что ява 150 едет? а ну покажи.. и не фамильярничай, не прилично

О доказательствах я написал всем тем, кто намекает что его ява или иж или что угодно другое едет быстрее чем написано в технической характеристике

А кто из тех которые утверждают что ява быстрей ездил на ПС?Одного раза прокатится достаточно, даже максимум не надо разгоняться , чтобы понять что ява не может быть быстрей ;-)

Ну я пробывал,в соседа под крос был сделан, ну я прям такова шока и не ощутил.

Это хлам ваш ПС по сравнение с явой , ну конешно Пс луче юпитеров , восходов это да.:)
Иж русская сборка (СССР)
Ява Чехия. Выходит это не русский хлам, а это уже иномарка, и сборка там умнее в 2 раза. Кто там говорил что у Пса японская зборка DD?
Ява шустрее, это не осуждается.

Просто все вы владельцы ижаков или бывшие владельцы.
Вот вы их и защищаете, что какой то ПЕС Быстрее Явы.
Бред.

Сборка врядли, а вот запчасти некоторые японские, и в первую очередь ето карб микуни,который если убрать получается с пса обычная планета 5.:-):-)

Трепло. Ява хлам,а ПС лучший советский мото и это не обсуждается, кто не ездил на ПС может лучше просто молча читать.Смотрим коментарии выше «Скорость исправного и отрегулированного » иж планета спорт» (с Mikuni) реально доходила до 140 км/ч, в то время как Jawa В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ «бежала» 120-125. Более высокие динамические качества » иж планета спорт » объясняются просто: он легче на 30 кг, а мотор на 10 сил мощнее.»

я хоть и владелец явы но признаю что пс быстрее!
Богдан я тебе там спор предложил, так че ты морозишся!ты же уверен что ява быстрее!

Дима, а я не владелец явы, и мы в разных городах живем.
А так бы если была ява и не подалеку жили бы , то пожалуста.

Богдан, у меня CZ 472, так я уверен что пс быстрее. не надо быть умным чтобы сказать что более быстрое быстрее…

Александр Качан, не обсужадется? Протри глаза, уже восьмая страница как обсуждается.
Что значит по-твоему лучший? ПС быстрее. На этом его, превосходящие Яву, качества заканчиваются. Или докажешь обратное?

#160
не владелец зато всем доказываешь что она быстрее!

потомучто я на ней ездил и знаю че да как, но по качеству езды она 100% луче.Мб пс и быстрее, но все же.

Просто меня ща не кто не поддержит на счет явы, все затухли.
Смысла спорить нету мне тут одному:).

Он легче, мощнее, крепче,а с хорошими запами не уступает яве по надежности, у него один цилиндр, он меньше греется. Хотя вибрация на нем побольше и с запами хорошими проблема. Но поездив на нем 4 года на Яву его точно не поменяю.

Александр я с тобой полностью согласен у меня был пс и я поменял его на яву 638 теперь желею.

Я на яве 140 ехал думал движок взорвется или унесет меня с мотоцикла от ветра

Ты не один! Я за Яву!:-)

Я тодже за Яву но ПС быстрее!)

На этом и сказки конец,
А кто слушал молодец.
;)

Та да,наверное да. Уже аж надоело.:-)

((( скучна… ну скажите кто нибудь, что Ява до 10тыс обьоротов крутит… ;-(

ява 10 тыс оборотов ухахахахахаха насмешил.

Да я, да я……да я стрелку на тахометре клал!!!!!!!!!!! XDDDDDD

Чтобы не создавать новую тему тут спрошу. Завтра купляю б/у карб Явы 634, подскажите на что следует обратить внимание чтобы браков не было?:-)

Максим ты стрелку не клал она сама упала.

Да я ж шучу, я на своей даже до половины шкалы тахометра не накручиваю =))

а у тебя какая ява?

#177
а нах тебе б\у карб от 634?
если есть возможность лучше найди от638!!

Народ а кто быстрее будет
Ява 634 или планета 5?

128 её скорость. Смотри в инете скорость Ижа. Зачем спрашивать тут?

Пёс быстрей немного.Спидометры везде врут.

634 полюбому будет быстрее планеты 5 так как ездил я на обоих

ясно что пёс быстрее но речь шла про 634 и планету 5, 634 порвёт планету без базара

ты коментарии выше почитай.а то что 634 ява планету 5 порвет я не спорю.

Пес таже планета ,только он просто на строен для езды в на максимальном режиме на то и на звание спорт.
Ява для классической езды), и то она больше 128 идет это 100%.
Если была бы ява спорт я думаю бы она 170 бы шуровала).

а я помню ты чето Андрей Карпов говорил что жалееш что поменял пс на яву.Пс хуже. Ява луче, только в обслуге в 4 раза дороже xD, один минус).

пёс не таже планета там всё другое поршня, коленвал и число оборотов на много больше,планета это русская разработка,а пёс содраный с японца

Богдан Дачкин просто ява не так прет как пс да и не прижилась она к моей душе.и чем ява лучше пс?

Богда ты не пав пес не таже планета там все другое даже лапка заводная другая.

ну да по мне ява тоже лучше,так как имею оба и пс и яву.Но по скорости и разгону ява сильно отстаёт от пса

Наоборот) , пс отстанет, ява пошустрее будет.

Богдан ты ездил на пс?если у тебя ява то это не значит что она самый быстрый мот.

Ну чё быстрей то ява 638 или ПС??? А если взять свежий Урал или Днепр и сравнить кто быстрей… говорят Урал тоже 160 идёт свободно…

ИЖ Планета Спорт — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для туристических и спортивных поездок по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1974 по 1985 год.

Мотоцикл был очень непохожим на собратьев как внешне, так и по конструкции. Внешне Иж-ПС был очень похож на японские мотоциклы середины 60-х годов (например Suzuki T250 Super Six 1966 года, Yamaha 350R5 1970 года, Kawasaki A1 Samurai 1966 года). Благодаря высокому техническому уровню конструкции и качеству изготовления «Иж Планета Спорт» экспортировались во многие социалистические страны, где успешно конкурировали с «Явами» и мотоциклами MZ. Хотя серийный выпуск мотоцикла начался в 1974 году, в СССР первые 500 мотоциклов были реализованы в период с июня по сентябрь 1975 года, в момент начала выпуска мотоцикл стоил около 1200 рублей. Мотоцикл продержался на конвейере до 1985 года, после чего был снят с производства. Среди советских мотоциклистов наиболее высоко ценились Иж-ПС первых лет выпуска, которые стоили дорого даже в десятилетнем возрасте.

Техническая «начинка» (за исключением мелочей) была полностью оригинальной и существенно отличалась от остальных моделей ИЖ. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя. Двигатель рабочим объёмом 340 см (диаметр поршня — 76 мм), оснащался японским карбюратором Mikuni, что позволяло ему развивать 32 л.с. при 6700 об/мин. Таким образом «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л.с./тонну (безумно популярная в СССР …….Jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л.с./тонну). Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшеством того периода. Первые партии «Планеты Спорт» оснащались японским электрооборудованием Denso, благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо отличалось размером 3,0х19.

Более поздние выпуски «Планеты Спорт» оснащались отечественным карбюратором К-62М с меньшим диамером диффузора, из-за чего максимальная мощность снизилась до 28 л.с. Отличить их от ранних «японцев» можно по более длинному заднему крылу и немного изогнутой выхлопной трубе, которая изначально была прямой[1]. К 1979 году «Планеты Спорт» постепенно избавили от импортных комплектующих, ухудшив качество основных деталей.
На базе «Планета-Спорт» в апреле 1975 года начался выпуск спортивных мотоциклов для многодневный эндуро «Иж М-15» и кроссовой модификации «Иж-К-15».
Советские мотоциклисты мотоциклу «ИЖ Планета Спорт» дали прозвища «Пёс» (от сокращённого ИЖ ПС), «Спортак». Из-за непривычно высокого качества поговаривали , что «Планета-Спорт» предназначался для экспорта в США.
Именно на этом мотоцикле многие занимались самым настоящим моторным «тюнингом» — растачивали цилиндр под поршень М-412 либо под поршневую группу кроссовой 500-кубовой «чезетты». Мощность увеличивалась раза в полтора, но ресурс снижался до одного сезона (стандартный «ИЖ-Планета Спорт» выдерживал по 50-60 тысяч километров без заметного износа основных узлов).

Техническая характеристики:
Общие данные (в скобках — данные для версий с 1979 года [2])
База мотоцикла 1350 (1390) мм
Длина 2050 (2070) мм
Ширина 730 (810) мм
Высота 1100 (1150) мм
Дорожный просвет 145 (135) мм
Сухая масса 135 (145) кг
Максимальная скорость 140 (130) км/час
Расход топлива:
при скорости 60 км/час 3,5 л/100 км
при скорости 100 км/час 6,5 л/100 км
Время разгона до 100 км/час 11 сек
Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м
Запас хода около 400 км

Двигатель:
Тип двигателя двухтактный, с трёхканальной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 75 мм
Рабочий объём 340 куб.см
Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2)
Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с.
Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин
Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25)
Система охлаждения потоком встречного воздуха
Система питания
Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
Карбюратор “Микуни” (К-62М)
Диаметр диффузора 32 мм
Производительность главного жиклёра 190 куб.см/мин

Трансмиссия:
Первичная передача косозубыми шестернями
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач четырёхступенчатая
Переключение передач ножное
Задняя передача открытая, втулочно-роликовой цепью
Передаточное число первичной передачи 2,18
Передаточное число задней передачи 2,47
Передаточные числа коробки передач:
I передачи 3,17
II передачи 1,81
III передачи 1,26
IV передачи 1,0

Ходовая часть:
Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!)
Передняя подвеска бесштоковая телескопическая вилка
Ход подвески 155 мм
Задняя подвеска маятниковая
Ход подвески 90 мм
Размеры шин:
переднего колеса 3,00-19
заднего колеса 3,50-18
Тормоза колодочные
Диаметр тормозного барабана:
переднего колеса 190 мм
заднего колеса 170 мм

Электрооборудование:
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
Напряжение генератора 14 В
Мощность генератора 100 Вт
Аккумуляторная батарея 6МТС-9
Регулятор напряжения ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
Свеча зажигания А-23

Заправочные ёмкости и ГСМ:
Топливный бак 14 л, бензин АИ-93
Масляный бак 1,5 л, масло МС-20

слуушайте, Ява действительно прет 160. Я сегодня как поехал.. стрелка конечно была на 190 уже но спидак у меня на 30км врет. Так я на тахомтр посмотрел, 12 тыщ было!!! Я афигел, вибрации оч сильные были, меня ветром чуть не сдуло. Так я мимо поста проехал, у них шапки послетали. Они давай за мной на своих тазиках. У них же гдет 150 скорость макс. Лоохи, не догнали :D

Vladimir & Abashin ты показал не правильную характеристику у пс пятиканальная продувка да и бак помойму больше бензина вмещает.

Евгений JOHN Radiostorm Хлыстов да че ты гонишь у явы на тахометре всего 10 тыс.и то она больше 5500 не крутится.да и 160 никогда не пойдет ява максимум 140 и все.

Жень, да, действительно ты прав, что на яве 160 можно разгнать, потомучто я ездил 140 и слышал как еще работал двигатель, он еще был готов 15-20 км выдать и как раз 160 км было бы.

какие 160 ява 140 еле еле набирает.

не ява 160 пойдёт я на своей 140 шёл влёгкую,но дальше побоялся.слышно было по мотору что попрёт ещё

гоните смело 160, я ездил, все в порядке с движком!

может до 170, но больше уже наверн не поедет.

у явы спидометр врет так что не какие 160 она не поедит.у нее при 140 уже передок разгружается и ее не остановишь.

Ява 160 бегает это да и я ездил сам 140 и двиган работал еще нормально.

К чему я и задавал кто быстрей п5 или ява 634) на 634 не ездил, вот на планете не давно 130 давал.Думаю еще бы поехала).

пиздец ребята!вам бы сказки сочинять для детсада!!!!!!!!!!!!

Богдан пиздец ты сказочник то у тебя ява 160 едит и нормально все.то у тебя планета 130 и еще бы поехала.ты бы хоть не позорился.

да я на чезете стрелку ложил…. ток он на подножке стоял :-D DD))))

#101Андрей Карпов
24 июн 2010 в 23:59

ты хочешь сказать что 638 больше 125 не идет.это гон полный 638 на 3 передачи 140 идет а там еще 4 передача.

Андрей, а это наверное я писал да? Вот это как раз и сказка.
Планета 130 бегает это точно.

фигня не попрёт планета 130 у неё 120 уже жвижок на разрыв работает.

планета больше 120 не пойдет.ява на третьей 140 может но сразу заклинит.

раз ява 140 может на 3 пердаче) говориш, так на 4 она 160 без проблем поедет, а пс 140 максимум едет. Мб ты на убитой планете катался.Хорошая планета 130 поедет потрасе без проблем 145 уже на разврыв пойдет.)

бля как таких валенков земля носит!!!!!!!!!!!!!!!
планета 130. а спорт 140!
во создатели спорта лохи, ебали себе мозги так с конструкцией движка и всего на 10 км/ч разница то!!!!!
Ссыкопехота создай себе группу до 14ти и ясли и там будете пиздеть о ваших бешено быстрых явах(180),планетах(130)!

нет ява на 3 скорости 140 не едит сегодня проверяли.

Вообще, в чём собственно понт разгонять мотоцикл до неймоверных скоростей???? Ну согласитесь, большинство мотоциклистов на Явах катаются со скоростью 60-80-100, и то на 100 уже опасно, так как любая нештатная ситуация на дороге опасна на таких скоростях….. На Планете Спорт такая же херня.
Смысл гордости невзъебенной он сумашедшей скорости???
Мериться надо состоянием мотоцикла, его чёткостью работы и своим отношением к технике…. Ведь лучший мотоцикл, это прекрасно работающий и красивый мотоцикл. А не задроченный экспериментами с со скоростями.
А тут развели балаган, 140-160..180

богдан дачкин бля ну ты сказочник!!!какая ява какие 160 чё прёшь!!!! лично сёдня пробовали 130км идёт ну норма так набирает!!!!а пс базара нет заебок тема!!!!!!!!

бля богдан сматря какая планета??? планета спорт больше 130 даст!!!ты хоть раз на ней ездил!!! планета 5 без базара 130 мож и даст!!! ну а планета спорт более!!!!она зверь!!!

для явы 130 км эта она просто катится.Незнаю накакой яве ты катался.

не каждая планета наберет 130.а если даже и наберет то кольца залягут и поплавятся.для явы 130 это предельная скорость.а пс 145.
Богдан ты почитай характеристику мотоциклов у явы пишут что максимум 128.по твоему на заводе дураки работают?

С завода там полюбому стоят какиенито огранечители скорости.А после переборки мота , их нету.

скорость пс с завода пишут 145 если там ограничитель есть как ты говоришь.а если его убрать то ява еле дышит тогда.

бля пиздей ты!! на яве 12 вольт 638!!!!по сравнению с пс ява отдыхает!!!

Пс на то и на звание спорт этот мот для спортивных и скоростных поездок зделан, там уже не нужен я думаю ограничитель.А ява классический мот.С ограничителем с завода.

Мне похуй юлиан мардасов пиздей я сказочник.Ява будет шустрее.

бля чё ты материшся тут бля!!!хорошь гонориться бля!!!! я просто тебе говорю ява для спокойной езды!!!! я хуего она мож и даст 140 и то бля это чёт много!!!!а пс базара нет ты правильно сказал на нём погонять бодро!!!и он уже идёт более!!!

пс для туристических и спортивных поездок.ява это класика.но как класика может быть шустрее спорта?

точно ява для спокойной езды.140 чет много.а пс это лучший мот.

да пиздец!!!!богдан ты чё???ява на ней спокойно!!!а на пс можно и погонять!!!!и ты ещё пишешь планета 130 идёт!!!ито это сматря какая планета!!!вот планета спорт больше пойдёт а планета если взять планету 5 то 120 ито это бля пипец!!!

правильно говоришь.ява это спокойная езда.а пс это высокие обороты которые он любит и газу до отказа.

что и говорит слово спорт

артём ты говори по порядку что ты думаешь про мото кто быстрей а пом уже будем спорить!!!

я говорю что планета спорт быстрей и оборотестей,мощней,легче,экономичней и вобще на много лучше любой явы!!!!!!!!!!!

артём ты ваще хоть чё знаешь о яве???

Ява сделает пс, это точно.

Знаю что юпитер 5 на 3тей 100 набирает, а ява по шустрее будет…
ПСа китайца с убитой поршнёй 140 разганял мой дядя инфа 100%
Лично сам яву не разгонял ещё выше 90 по тех. состоянию, страшно)) со следующей недели собераю движок и после обкатки мб поменю своё мнение.
Вобщем я почти нейтрален, 45% за ПС и 55% за явау))
З.Ы. у меня с ПСом асоциация как с каким-то дизельным движком)))

богдан бля ну ты сказочник то ява для спокойной а пс спорт!!!теперь ты базаришь тип ява пс сделает!!!

да пиздец бля как ява сделает пс если он оборотестей,мощней,легче.лично у меня брат на пс обходит яву на третьей передачи.кстати про юпитер 5 на нем шатуны укорачиваешь и яву дергает без проблем.

богдан у тя пс была???

нет , ну пс написано в доках 130-140 это настоящая его скорость.
Что ява сделает пс это я всё тему уже говорю вощето.
Чем мотоцикл легче тем на нем хуже на больших скоростях ,тоесть нет притяжения к земле. Ява и потяжелей, уж будет оборотистей пса.Ну и конечно быстрей;)

БЛЯ ТЫ ЧЁ НАХ!!ЧЕМ МОТО ЛЕГЧЕ ТЕМ ОН БЫСТРЕЙ И ПРЁТ!!ТЫ ХОТЬ РАЗ КУДА НИБУДЬ ЗАГЛЯНИ В КОКОЙ НИБУДЬ ЖУРНАЛ О МОТОЦИЛАХ!!ЧЁ ПО ТВОЕМУ НА ЗАВОДАХ ДАЛБОЁБЫ СИДЯТ!!

Бля богдан ты пиздец ты че вообще не че не понимаешь в мотоциклах.обороты явы 5500 обороты пса 6700 разница есть.чем мот легче тем он быстрей ускоряется.у явы 26 л.с.у пса 32 л.с.и ты хочешь сказать что ява пса обойдет.даже у юпитера 4 28 л.с.мощнее явы.из явы ты больше мощности не выжмешь.а из пса множно очень много выжать.кстати самые первые псы были японские.

У пс 32 л.с. насмешил, 24 всегда было!!! Мне пох на новые характеристики.
. Даже пускай по вашему пс шустре и луче!
Не хуя он не луч,ява комфортнее и луче по качеству езду на много.

еблан ты щас сам всё перевернул то ява плохая то хорошая то комфортная ты сам думай у пс 32 л а у явы намного меньше еблан!!! ты хоть понимаешь что у пс больше у пс 32 а у явы меньше!!!и чё получается чем меньше тем быстрее???ебень бля

богдан че тебе доказавать просто посмотри характеристику обоих мотоциклов.какие 24 л.с.ты ебанулся это кто тебе сказал.ты походу ничего не понимаешь.какие новые характеристики ты че ебень.

пиздец бля всю хуйню слушаешь

какуюто хуйню прет какието 24 л.с.совсем ебень.24 л.с.это у юпитера 5.Богдан ты хочешь сказать что пс такойже как юпак.ну ты шляпа…

чё мозги ебёте найдите яву ахуеную и пс такойже и стартоните на 400 м
потом видео выложие и всё ясно будет…

еба ещё оди ты проехайся на яве и на пс там ясно будет что пс эт тема

да гонятся не зачем ява отдыхает против пса.планета спорт обходит яву!!!!!!!!!!

даже если видео показать где пс первый приезжает всеравно будет какой нибудь ебень который скажет что ява была плохая или пс форсированый.

да на пс можно поршень от жигулей воткнуть.. и вилка там опускается… ПС это вещь…

Я лично на яве 140 ехал, вдвоем. Может и больше пошла бы, не знаю, колесо переднее отрываться от земли начало,сбросил газ.

#262Юлиан Мардасов.
Ты осёл чтоли? Воще тупой , я те сказал если по твоему пс,бысрее и луче.А помоему нихуя пс не быстрее не луче,ява 160 положит если небольше и ехать на ней на много приятние , пс 150 макс разницу чуеш осел бля. Ява луче.!

вот на большой скорости она не управляема.и тормозить бесполезно.там итак тормоза хреновые

160 на яве хахахахахаха ну ты даешь.да кстати с чего ты богдан взял что у пса 24 л.с.объясни!!!

Ты в каком пс 32 лошади видел обьясни xDDDD.?
Написать всё что угодно можно

Хех… кто писал что на яве 140 на 3 выжимал, я чтоли?

Мужики ,что вы с этим долбоёбом спорите!я ему уже давно заебался доказывать что пес быстрее!
эта малолетка раз на яве проехалась и всем доказывает!а своей явы то и нет нихуя!
ему в яслях вчерасказал воспитатель что ява быстрее он и ебет всем мозг!
прикольно, сразу пиздел что ява быстрее ,а потом когда подусрался говорит,что она просто лучше,качественнее и комфортнее!
этот упырь даже в книгу посмотреть не может ,где русским по белому написано что у пса 32л.с.!!
богдан так когда будем гоняться,или ты ссишь что взъебу тебя на ПСе!!!

Димон Тулин !!!да этому богдану хер чё докажешь!!!тупит как шляпа!!!ему парни говорят кто на пс ездил и на яве и проверили что пс намного лучше!!!он бля всё переворачивает и ещё выёбывается!!!!

Димон Тулин рот закрой, кто и долбаеб , как ты ни можеш понять, потомучто ты владелец Пс и просто лижеш его каждыми днями и защищаеш.
Парню 22-23 года он всё на мотоциклах ездеет xDDD.Давно надо уже на машине ездить а нетут с нами малолетками спорить. Ты же уже взрослый xD.

Дефки подходить то и небудут если так и буш на своем Супер Планета спорт ездить. xD

богдан э ты бля!!!ТЫ ЕБАЛЬНИК ЗАКРОЙ!!!!ЧЁ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ТЫ СДЕСЬ ТАКОЙ УМНЫЙ БЛЯ!!!ТУТ НА КАЖДОГО ПАРНЯ ПО КРУЧЕ БОЕЦ НАЙДЁТСЯ ЧЕМ ТЫ!!!ТЫ СОСЛОВАМИ БУДЬ ПОПРОЩЕ!!!!

Богдан а тебе мотоцикл нужен чтобы девчонок катать?тут все нормальные пацаны и мотоцикл им нужен для души.а на счет возраста ты не прав.

богдан ДОЛБОЕБ ЭТО ТЫ!у меня пса личного никогда не было!я 8 лет с явы не слажу!и перекрутил их столько до скольки ты и считать еще не умеешь!
но на псе катаюсь и нада быть полным идиотом чтоб утвержать что ява быстрее!этим идиотом ты и являешся!
2.ты хочешь сказать что на мотах токо малолетки должны ездить??!или у того у кого есть мот обезательно нет машины!чувак я на машинах ездил когда ты еще у мамы сисю сосал!
http://vkontakte.ru/photo60101041_154049191 ах да вот мой «иж планета спорт»!если это спорт то ты не дебил,возраст мой догадался посмотреть ,а насчет мота нехватило ума узнать!и всем тут пиздишь что я ижатник и лижу то чего у меня нету!

Прям рассказ написал.
Да мне смысла тут спорить с вами упертыми нету, че не скажи всё не так.

И ща 100% кто нито да напишет, упертый это ты.

тут тебе 10 человек доказывают что ты не прав ,а ты прешь против течения!нет чтоб сказать ,пацаны хз мож вы и правы я неуверен!

богдан ты тупак полный!!!что хочешь сказать что мы не правы!!!пацаны ездили на явах и псах там будет понятно!!да и ты на поцана нигони что типо уже возраст!тёлки не сядут!!!ДОРОГА-НАША ДУША!!!! СКОРОСТЬ-НАША СТИХИЯ!!!!! МОТО -НАША ЖИЗНЬ!!!!!

Богдан ты ебнутый на всю башку ты пишешь типо пс такаяже как планета 5.ты на пс никогда не ездил и споришь у тебя походу и явы нету просто наслушался кого нибудь и прешь всю хуйню.лично я ездил и на пс и на яве и на юпитере 5 и на планете 5.хочу сказать что все отдыхают проти пса.Планета спорт это весчь.когда на пс газу даешь сразу адреналин в крови а на яве таких ощущений нет.если незнаешь нехуй спорить.

ПС — зверь, хватит спорить)))) у меня у друга на второй скачет на папа

ВОТ ЕЩЁ ОДИН НАПИСАЛ ЧТО ПС ЗВЕРЬ!!!!!!!БОГДАН ЛЮБУЙСЯ!!!!ПС-ЭТ ТЕМА!!!А НИКОЛАЙ КРАСАВИН ТЕБЕ РЕСПЕКТ

Мудак ты ю. мардсав, на деле себя покажи, а не выебывайся при тех кто говорит пс зверь.
Карпов андрей рот оффни.В начале темы яву защищал терь пс.Вот и думай.

Да диман, просто больше нечего не остается делать.Кроме того чтоб так сказать.

богдан давай приезжай в астрахань ебанёмся раз на раз тогда и покажу себя в деле!!!!ты сам бля тупишь тупишь тут пидридло

Богдан ну пидрило ява отстой приезжай к нам погоняемся или ты очкуешь?я пс всю жизнь защищаю так что не надо пиздеть.

Богдан,я по специальности врач,и когда я учился нам говорили что вы будете роботать с разными пациентами,и будут люди с «небольшими умствеными отклонениями» но на них нельзя кричать и обежатся.
Так и ты не обижайся на больных людей.
Ява рулит.
Пускай сами приежают к тебе на своих тазиках и доказывают,ну если конечно доедут.:-):-):-)

1 Владу
Спс за подержку).

Юлиан луче ты пригоняй в Нижний Н., мне не хуй в твоей астрахани делать приежай в НН,и я посматрю кто ты такое.Андрей не, не очкую. Нихуя ты сначало яву защищал , пиздабол, че я бле не помню чтоль.И не надо передомной очитываться и оправдываться андрюша.

У мя ваще ЧЗ-350. Рвет будь здоров. Из друзей на явах взебу любого. Но сколько с псом не стартовал все время пыль глотал… И нехуй здесь спорить… А Богдан- это реальный долбоёб, который не может признать свою неправату…

Влад, а я по профессии механик. А то, что ты медик то это только минус… Т.к. Я очень хорошо знаю как медиков учат, и не у каждого хватает психики остаться нормальным после такого курса обучения…

Игорь,а ты хайло закрой своё.Шибко умный.
Мне похуй четы там глотал: пыль, хуй.

Обучение как обучение,бабки дал за екзамен и получил 4,а не дал 2.:-):-):-)

И на ЧЗ 350 движок от Явы если не ошибаюсь.Так ты гонял на ровных силах с Явой.:-)

богдан я сматрю ты охуел!!!ты общайся по ному а ты ебланиш сдесь

Богдан,ты сука не командуй чё мне делать… И еще, если ты хочешь баб на яве снять то ты лох полный, или бабы убогие… Нормальная сядет на ямаху или сузуки и т.д. А ту которая сядет на яву я и на велике за бутылку водки сниму…

Да, игорь насмешил, на яву xDDD еще на мопед сказал бы xD
такого я не говорил).

богдан ты не выёбывайся еблет свой стини!!!!

народ если вы так не любите яву что же вы делаете в этой группе?

Мы то ЯВЫ любим, но мы реалисты и констатируем факт!!!

мы явы любим мы просто яву и пс сравниваем

там уже от сравнения некоторые к засиранию явы переходят

A лучше днепр 140 идёш и не чувствуеш B-)

Да ну, Урал лучше =Р
Особенно с туристической вилкой =)))

урал и днепр тут при чем? А кавасаки ещё лучше…

Ага,ага. Поцоны походу на название темы забыли посотреть.
Вот у меня Т-150 колесный…. :-) :-):-)

Да просто осточертело смотреть, как народ между ПС и Явой спорят =))) Тема исжила себя =))

тут уже про урал про днепр!!! кто что прёт!!!!

Дефки подходить то и небудут если так и буш на своем Супер Планета спорт ездить. xD Богдан эт я штоль писал выходит ты пиздабол.

богдан ты бля свой еблет стини!!!у тя наверн велик????и ты на нём газишь!!! а про парней ты молчи пидр!!!ты всё перевернул!!!!

Юлиан я не пойму че тебе все не нравится мрась.Всё мычит чето да мычит не в тему.
Андрей, я писал тебе это чтоль?
Ты еще молодой, как раз к тебе еще и будут подходить xDDDD.
Я имел ввиду парням 20

вот у нас в дагестане парни все на кто на чём!!!а ты богдан или как там ты я тут почитал ты просто ебрень!!!ДАГЕСТАН ЭТО СИЛА!!!!ПЛАНЕТА СПОРТ ЭТО ЖИЗНЬ!!!!И НЕ ВЫЁБОВАЙСЯ !!!! ну ява тож так ничё можно поездить!!!

рожа у тебя богдан ебанутая!

ПС ну уж точно CZ не нарвёт………….я знаю

ты че пс влегкую чезет обходит.но если чезет 500 то он еще может я точно незнаю.но чезет сам по себе хуже пс.

Хорцуар мне похуй кто у вас там в дагестане ездиет.

у тебя чтоль рожа луче.
:D DDDDDDDD

я с дагестана!!!дагестан это сила!!!да да да это кавказ да да да горный пейзаж да да да зажигай зажигай!!!!

богдан ты сука ебанутая есть!!!кавказ сила!!!

Хорцуар а ты на чем ездиш вообще,на овце шоли?:-):-):-)
Ну и как, ПС вздрючивал, 150 идет наверное как нимая.
А тя рожа тож так,ничо.:-):-):-):-)

О! А вот и виновник етой темы!:-):-):-)

уже 3 человека за яву), ПС 2-3

хорцуар а ты в астрахани на своей пс не был?

эээээ бля канечно был!!!я ещё в гонке учавствовал пс против ява!!!когда ты ещё на меня 2 касаря скинул!!!я потом тебе касарь отдал!!!я яву взъебал бодро!!! ну ты меня помнишь я на жёлтой пс был!!! канечно здарова братан!!!тебе по почте валыну выслать???если чё тут иеютя пс тебе чё контмаркой или как??я всё сделаю братан!! так чё высылать???ты как сам?? как юлиан??

да всё бодро!!они ничё!!!тут петёрка есть могу через асламбека кинуть!!!там юлиан чё говорил по щёт что вам колёса нужны!!если чё сообразим быстро!!! рудик себе ак-47 взял тусит щас!!!а жорик женился!!!тебе привет от него!!!пацаны сказали что тебе и юлиану за ваши вещи бодрые валыны кинут!!!на счёт машин приезжайте базарм!!!!когда выезжаете???

короче есть каналы у пастовщика бызы алиева!!!там валыны есть!!!а вам чё нужны??? жорик да помнишь вы его с настей ульяновой свели???вот на ней!!

канечно!!! а юлиан чё с тобой же едет???скажи пусть незабудет привезти мне барана!!!я вам за него пять таких машин дам и 2 ак-47 идёт???

ага давай братка!!!щас скоро к разговору асламбек подключиться!! барана ток отборного!!! э а чё там за тёрки с аукционами???

щас приезжайте юлиан чё барана взял???

ага давай как всегда на оленей рубке окей??

ооооо Хорцуар здарова как жизнь как там в дагестане?Слышь богдан дачкин я тебя выебу понял.я тя на ремни порежу сука!

эээ асламбек дарва всё норм!!!слушай давай поедим этого богдана пизды дадим!!!я думаю нам 2 калаша хватит???у меня ещё в кизляре у братухи макары!!! багдан пизда те

а ну даввай мне делать нехуй у меня есть валыны завтра подъеду увидишь.как там город твой?

ЧЕ ТЫ ПРЕШ!!!!!!!!??????????
С какого хуя ты мне хуйню какуето пиздиш.Откуда воще вылез.

эээ аслам приезжай тут юлиан с андреем!!!бухаем сидим юсика ждёт!!!они на барана привезли!!!валыны!!!ак-74 норм???им калёса нужны!!!давай по тачке дадим??? до багдана поедим ебнём его!!!!

я тебя спросил че ты прешь?

эээ аслам приезжай тут юлиан с андреем!!!бухаем сидим юсика ждёт!!!они на барана привезли!!!валыны!!!ак-74 норм???им калёса нужны!!!давай по тачке дадим??? до багдана поедим ебнём его!!!!

Пацаны а у вас неонотермооксоядерной бомбы нет случайно,рыбу глушить буду.:-)
Волыной не получается.:-):-):-)

богдан че молчишь на?Влад ты думаешь мы шутим?

мы можем у-32 взять и хана вам

вай вай красавчик братан ебнем их нах.

Про такие вещи и без секретов?
Ну чтото не очень.

ЕБАТЬ БОЕВИКИ xDDDD. аххахх.
Это же дагестан.
Вот и ебашите в свой дагестан, таджигистан. Не хуй вам чурбанам делать в России. И так их много.

да на вас и пачка магнеты не жалко!!!! или курьёза!!!

ты че бля мы приедим и накажим тебя жестоко накажим понял?нам скрывать нечего у нас связи есть.Хорцуар че поехали до Влада?

Слышь Богдаша мы тебя найдем ты не сомневайся.

А можете бомбу по етому курсу скинуть 20мин.вс.дол.150мин.св.шир.:-):-):-)

по какому нах курсу ты че бля?

Ойойойёой. Хуево дело.
Такчто надо валить из России.
xDDDD.

ну чё все парни взборе поехали!!!груз тент брать асламбек??

да бери.все очкуны ждите нас всех поймаем по одному.а потом всех построим и хана вам.

Ехать они собрались xDDDDD.
Спать идите.ЛОЛЫ

у тебя чет язык длиный ну ниче мы укоротим.

не ненадо мы вас так поймаем !!!! педете с нами на точки пахать!!!

Богданчик тебе пизда самому первому.сучара бля!!

Тебе только дороги в России ложить

На какакие точки пахать,на стройку шоли?:-)

бля я вахать буду!!!!когда на моём кранштейне будет 100 и плюс полтарушка на них!!! это будет что то!!!

Богдан тебя это не должно ебать вот когда встретимся очень скоро тогда посмотрим как ты говорить будешь.гандон ебаный.

да точно Хорцуар это будет что то

Кароче пацаны я спать,а когда приедите то позвоните.

Один раз побашке малатком и весь разговор закончен.

да считай будет пизда провод к магнете и ударники по 150 в и считай сразу ну что братан устроим им праздник

Богдан малотком по башке тебе будут стучать. пидер.

Как раз это я тебе уебу если даедеш xDDD.

Влад че уже очко играет общаться.гандон.давай устроим праздник братуха повесилимся.

ага!!юлиана с андреем брать? у них пару обойм на 469 руниту есть!!!

а ты кто бля.на словах ты мастер а на деле проверим скоро.сучка ебаная.

не их не надо брать сами справимся тут еще пацаны хотят ехать.

Ебать вы лолы АНДРЕЙ КАРПОВ и ЮЛИАН МАРДАСОВ.!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам занися чтоли больше нечем? Да же по почерку видно что это андрей карпов 100%%%%%%%%%%%%%%%%%%.

Богдан ты от темы не отходи.

Заткнись воще Андрей Карпов или ЮЛИАН МАРДАСОВ.
Ты че лохов чтоли сдесь нашел.

слышь вот мы приедим тогда посмотрим.

э а вот о них о этих пацанов молчи сука!!!я щас тебе ебальник разобью мрась шляпная!!!ещё нить об этих парнях скажешь тебе будет хуже !!! эти парни с нами работают они тоже приедут и пизда тебе мрасина!!я просто знаю как вы в телефонах так войны а на реале пидары!!щас скоро мож подьедем!!! выхлди ток один раз тебе всё похуй!!!

щитай что тя нету!!!выходи тлько один раз ты такой воин!!побазарим богдан

слушай я щас за вами еду узнал приору??? асламбек!!!

давай бля я так за рулём общаться инемогу тормози давай поговорим по щёт аргументов

да узнал щас за пацанами и до этого пидара.

щас вас на спам воще поставлю и мне хуй на вас будет таджиков. андрея карпова и юлиана мардасова. И будите друг с другом общаться xDDDD.ахахаххах. Лолы.
Просто не хочется на спам ставить.Потомучто посмеятся можно лишний раз.

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

короч щас тормози базарим и потихоньку едем что менты ничё!!!а так по телефону списываться будет

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

ты че совсем охуел сам ты таджик!!!!!!

Это ты писал, и уже не отговоришся.

Вот эти 2 таджика, это Юлиан и Андрей карпов. Знайте если че.))

я не собираюсь.кто ты такой.

э бля чё за базар идёт видите в курс дела?

Ойоойойойо. Как я сказал тутже онлайн стали.

Лан пока.
Артисты из вас не очень.

э бля ты сука мозг не еби ты щас ваще о чём ответь нормально пидр

Не надо не надо только вот без этого. xDDD

вообще уже охуел запросто так меня таджиком называет ты хоть знаешь что за такие слова бывает.ты сначала объясни в чем вообще дело?

э а меня схуяли не реально!!!андрей ты вобще щас где???где живёшь???богдан пидр ты реальный вот за такие слова№ тебя могут решуть

кого мы спалили ты тупой сука нормально обясни

Я смотрю сразу эти 2 таджика куда то исчезли а то тут всё пиздели и пиздели.
Плохие из вас артисты ребят.
Лан всё я спать, завра еще работа((((

Ахахахаха.
Богдан вот ето ты молодец,раскусил гастрабайтеров.
Вот ето они и лашары.
Ей татжики,где ваш танк?:-):-):-):-)

ееее сука ебальники стените!!!!!!!мрази!!!!!сами вы татжики!!!!за такое сука ты можешь без бошки остаться!!!! ещё такая выходка пиздец тварины вам!!!!ещё на нас валят!!!! да вы охуели!!!!я предупредил

багдан мы с парнями к вечеру у вас будем!! ты сука за всю хуйню будешь получать! придёшь на опушку там где ну ты знаешь увидишь шаху белую! приходи один базарнём!

Хорцуар, ты такой смелый:
«багдан МЫ С ПАРНЯМИ к вечеру у вас будем!!»

Но при этом:
«ПРИХОДИ ОДИН базарнём!»

чё за фигня давайте по теме говорить вы чё?

Нафиг тему. Она тупая. И так все знают ответ. Он написан в характеристике.

Да ПС сосет у явы

вот ты объясни почему ява пс обойдет.такого быть не может так как пс мощней явы и оборотов больше.

ЯВА ЭТО СПОКОЙНАЯ ЕЗДА А ПС ЭТО БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ

андрей ответил бы Евгению своим твинком то (хоцуаром).

ПС большые обороты на раз раз пизды дал и посыпется,то что ето зайобаный иж,вот мое мнение,моего знакомого отец иж вобще за мотоцыкл нещетает

СМАТРЯ ЕСЛИ ТЫ ЕБЛАН ТО КАНЕШНО СРАЗУ ПОСЫПИТЬСЯ А ЕСЛИ НЕ СИЛЬНО ГОНЯТЬ ТО ХОДИТЬ ЕЩЁ БУДЕТ

Слыш еблан,слова выберай,я не сказал что он в меня розсыпется,я имею введу что ПС сыпется быстро

у меня пс долго ходит

эээ бля я чё тебя имел виду базарь по лучше

Гте ето хачи наши подевались,обещали приехать! :-)

Виртуальные хачи будут ехать всю жызнь…

оп давай давай пушки вытаскивай!!! богдана дачкина пресуй и в машину виаскивай!зажигай зажигай

Хер шо поймёш!Тут надо базарить по даной теме, а не детские понты кидать…

хорцуар ты ваще чёт ни в тему базаришь!!!!

ахахаахах юлиан, лол, а где твой второй твинк , таджик то тот.

э дачкин я тебе уже в городе щас местоминкова меняю и ебну пизда шалава теб

Богдан ты че попутал.ты совсем уже охуел эт вообще не я пишу.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Свежие комментарии

Метки

 

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Страницы

Twitter