Кто сколько выжимал на своих стальных конях?

Иж -ю5 звезда на 21 135 км/ч



31 Март 2012.   Комментарии: 401.    Размещено в мото

К записи оставлено 401 коммент.

Ява 350 (638) — 135 (вдвоём)

Когда один она начинает взлетать (передние колесо поднимается)

Когда один она начинает взлетать (передние колесо поднимается)

Юпитер 5й…130….дальше реально страшно было…

Юпитер 3 120км.ч дальше шкала спидометра кончается….

планка 3 с 5 горшкои 130

юпитер 5-01 с пассажиром 110 но ето не предел просто тормозить нада было впереди был поворот

я 108 примерно разогнал планету 5 стрелка хоть и стояла точно на метке в 120 км/ч и почти не дергалась но чот я не очень доверяю штатному спидометру тем более ехали вдвоем с пацаном я 73 вешу и он килограм 80-90 газульку конешн еще чуток можно было крутить но мото стало жалко так как орала она страшно и вибрация чуть зубы не потерял
З.Ы. поршневая почти новая звезда на 19 зубов сцепленее может чуток ведет но не сильно вот

Yamaha Wr250R — 140 км/ч

Планета 5 125, дальше поворот))) , но на 3 передаче 110 жалил)))
Восход 3 110 где то
Ява 350-638 145 вдвоём

Ну кто еще какими результатоми может похвастатся!

А мойй батя на карпатах 180 жарил….пока бензин не кончился

Валентин *™* Байковы : на каких карпатах , на мопеде что ли ?

Я на ЗИД ПИЛОТ 103 Давал ,а дальше пипец тормоза как вата стали!!!

и мотор у тя там наверное от минска был

Хватит заливать что на зид за сто переволил сам на нем ездил максимум 75! Пиздабол или спидометр очень ну прям очень сильно врет

ПРОФИ НЕЗНАЕШ НЕПИШИ!!! Он раточнен до 80 кубов,карб от минска,Выхлоп прямоток,окна увиличины,коленвал перепресован,шатун кованый,и спидак цифровой!

С удовольствием посмотрел бы на эту технику !

Урал, мост 8ка, 115км/ч, больше можно, но не нужно! 3х ижатников обошел и успокоился!

днепр мт 10-36 140км/ч дальше страшно было!

Ява-350 638 — 174 км\ч

А еще у друга какой то зид был с движком лифан на 200кубов…новый…..150км в час

Засекал по GPS максимум выдал 154 км под уклон 1 градус. На чезете, двигатель 634, 350 кубов. Далее невозможно. Так как тахометр показывал 9200. Если топливо чуть некачественное, или не соответствует двиглу, то мот будет страшно детанировать. Если не уверенны, лучше не пытайтесь, а то в осадок плохой выпадет.

я на иж юпитер 5 130 с звездой на 20

иж юпитер 5, 19 звезда , 115 давал ему,

ИЖ юпитер4 -120км/ч , можно больше,без шлема был———-СЛЕЗЫ ГРАДОМ!!!!!!

ММВЗ-3.1135 (лидер) — 123км/ч ехал в двоём. засекал по GPS :-)

иж ю 5-130(90 год,убитый)130 кмч

Планета-3 125км/ч днепр-115км/ч»только масло по сторонам»

ЗИД Пилот- 90 км/час,дальше не пробовал.
Пихло от Минска стояло)

Ява 350-638 165км/ч один,,, Страсть!!!!

Мотороллер муравей-50км/ч… пинком с горы))))))))))

Юпиитер 5 — 130 и пальцы забренчали

Я на 112 Минском 105 топтал!

И на Яве по хреновой гравийке 120

Ява 350(12в) 1-я 50км.ч, 2-я 90км.ч, 3-я 115км.ч, 4-я 155км.ч, А дальше реально страшно!!!! :)

создалось впечатлние что кругом одни пиздаболы..или крутые механики…или просто хочется верить в то что ява пойдет 150-160.

ты, дядя, по-проще с выражениями!!! :) а врать тут никто никого не заставляет….

Мужики, не надо тут ругаться , и спорить , у каждого разная техника , и тут кому какой мотор попадёться , а Ява реально 150 -160 пойдёт !

если быть точным-139км\ч(чуток не добирала)-дальше перед начал подниматься
Планета 5 2006 года….

Не,мужики,ява 160-реально.А сам я на восход-3 -около 130.На сова-175 вдвоем стрелку ложили ночью и свет погас.:)вот тогда очко играло

Саша Degrees Лизунов : Сова 175 положет стрелку когда на ней будет норм поршневая и паренёк 40 кг весу тогда реально , а вот то что в двоем я сомневаюсь там двиган от явы наверное был)))

Ага, я тоже на сове стрелку ложил, она аж на второй круг пошла. Правда начало отсчета на 100 было=))) Херь со спидометром какая-то.
З.Ы. Не верьте спидометрам, такой народ они балабольный

минск пионер 115км/ч ехал один. на такой скорости он становиться неуправляемый! колесо переднее отрывается!

Как помню с детства,на велосипеде при 30 км в час с горы переднее колесо отрывается,дальше страшно было…)))
Минск становиться неуправляемым из за вялой ходовой,а не из за начала отрыва переднего колеса на стадии взлета из за подъемной силы)

Я на Восходе 3м 163,5 ехал по электронному спидометру он у меня форсирован прямоток стоит окна расточены карбюратор от KTM водянка и ёщё много чего!!!Внатуре говорю вам пацаны не пизжю не сколько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

А на яве стандартной хуячил по трассе 170 причем после 160 начинается взлет

Юрий Петров доказательства в студию!

У меня восход так покрашен что его на фотках не видно ну краска такая которой кароче истребители стелс красят понимаешь и на видео его тоже не видно вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тема не имеет смысла!одни ссоры будут!у меня было четыре спидометра,решил поекспериментировать!так вот,на одном мой слегка тюнингованый Днепр(мост 9-ка,ускор.4-ая,нулевики,облегчон маховик,жесткие пружины на клапанах,прямоток)показал аж целых 110км(с ускор.мостом получается небольшая погрешнось)но всеровно это очень мало!другой ваще 100 показал!третий зашкалил-что тоже пи*деж!а вот 4-й(явовский)показывал 130,что хоть чуть было похоже на правду!после этого я понимаю сказочников,у которых Явы и Ижы летят 160,а дальше страшно))))))))))и это вдвоем! если подсчитать по передаточным чисам,это явный развод!а если кинуть другую звезду-тяги не хватит раскрутить до нужных оборотов!как говорил один балабол:-Мой Урал едет 180.не верите?да мы специально Жигулями(копейкой)проверяли.спидометр не врет)))P.S хотя при очень-очень глубоком тюнинге это все возможно!

Не.зря вы так про Сову.а на этой прямоток стоял и целка сбита.И все!

4я планета на 15 зубах 135 пошла

Да,и обороты ее наверно под 9000 были.
Господа,хватит засорять тему такими сообщениями…

Бля,меня тут кто то не совсем понял.Сова была 175 кубов!А стрелку положить-это значит 140!ну с учетом вранья спидометра может чуть меньше

115 км/ч на Планете 4, звезда 17 зуб.

#1 и #3 что то я не верю что со звездой на 21 он у тебя на попа встает! ой как не верю

если только поп нагнется… xD

Иж юпитер — 5, 125 км/ч по трассе, хотя я думал что еду где то 80, посмотрел на спидометр акуел, правда Я не знаю, гнал он у меня или нет)но показывал он 125)и про держал минут 7 наверно)

130 на минскаче-было жалк,,……но потом стрелка спидометра вылетела

Ну кстати про минск не обязательно парень пиздит.Смотря какой минск!У друга был 97 года с квадратной пластиковой фарой и передним колесом на 16.так там движок был зверь.он 120 шел,а там еще газ был

минск ммвз3.115(140км/ч),ИЖ Ю5(155км/ч),урал (160км/ч),honda SB1(180 км/ч),зид актив50(стрелка сделала круг по спидометру)

Нехуя а я на минске до 170 розганялся!!!Покрышки слетать начали нахуй!!!!

днепр мт10-32 110км/ч!(мост 8ка,карбы 68,фильтр бумажный,БСЗ)масло хлещет уже после 80км/ч

Василий Потапов : Минск 140 ??? минск больше 120 не пойдет , а уж зид актив круг спидометра прошёл , тебе самому не смешно ???

На минске родное переднее колесо на 18 стоит,а раз стояло на 16-вот и ответ: спидометр пиздит!!Так как привод с переднего колеса

Вчера: Иж планета 5,температура за бортом — 12,скорость 80 держали минут 5….)))))).
Дальше был АЙС!!

Днепр 200 кмч!!! ЭТО НЕ ПИЗДЕШЬ! Все расточено и облегчено вхлам!!!

Газуля
131,5
Скорость мерил ниткой(Длину нитки делил на время)
Ехал на газу(у меня нагнетатель)
Двиг расточен коленвал облегченный карб от сузуки бандит 1200

HONDA CB240RS 145км/ч — максимум , может ограничитель =((

чето медленно как то у всех! я на одиночку днепра содил 3 девок и мы хуячили с ними в гору 165!!! ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО ФОРСИРОВАННЫЙ МОТОЦИКЛ!!

На Планете 3-01 с пассажиром 130 км/ч давали, но это был предел…

90-100 А БОЛЬШЕ НЕ НАДО))) JAWA 638

Это как так можно на яве 160???АХАХАХХА У нее всего мксималка 125-130,и боьлше она не идет,чуть больше 100 и начинает ее по всей дороге швырять!Ребят может перестанем заливать то что ява больше 130 едет! МОже еще на ней и спидак в 180 положим?

урал 88год- 220… всё что было на спидометре, правда не по трассе, а на взвешенном колесе, а так 140… хотя я ежджу 80… на тот свет всегда успею
юпитер — к 66год 115, при звёздочке 17

Да путевая если ява,то она 160 пойдет запросто!Тем более ее ничуть не кидает,а наоборот после 110 она по хорошей дороге как стрела идет!интересно,что там за хлам был на котором ты ездил?А максимальная скорость на мотоциклах сказывается так:максимальная скорость НЕ НИЖЕ…

Чуваки,ставьте сначала велоспидометр,он всяко точнее будет,и уж потом утверждайте.Мой вам совет.

ИЖ — 5 старой модификации 120

иж Ю-6 — 140км/ч, Может больше,страшно больше выжимать

49# Максим masik Сазанович

Ява 638 может пойти 150-160 легко

Я ЛИЧНО НА ЯВЕ ВЖАРИВАЛ 180!!! СУПЕР НАФАРШИРОВАНА И ФОРСИРОВАНА!!! СКОРОСТЬ МЕРЯЛ ПО ЖЫПИЭСУ!!

ЯВА 634- 140
Минск 3,112 100(в троем)

иж ЮПИТЕР 5, чуть больше 140км/в час

Ява 638 125 по штатному.
Какие 180, если новая на подножке только до 160 раскручивается. Что, думаете заводские инженеры в паспорте намеренно заниженную максималку указали? Хонда СВ400 о 53 лошадях 180 может, а Ява с 26 тоже легко… Бред.
У меня на мотоцикле нормальная ходовая, хорошее масло в вилке и амортах, но я не могу себя чувствовать комфортно на скорсти больше 110 по наших дорогах. 90-100 крейсер нормально.

иж планета5-давал 150!карб стоит явовский!

Эвакуация и перевозка мото!!!Газель,есть удобный заезд и крепёж для мото!!!
Питер,область,межгород,возможна перевозка нескольких девайсов.
8-904-635-79-66 или в личку.Павел.

Согласен с Ярославом!!Алексей,я на Яве лет с 14-ти,какие 180?????хонда VT250F-сезон отъездил,максималка 180!а Ява,ну хоть ты изьебись 120!ФАКТ!!!!!!

И вообще,мужики,этот павел достал со своей эвакуацией!!!!!!!!!!он везде!!!пора его в баню!!!еще сезон не начался,а он уже ЭВАКУАЦИЯ

если вы из своей явы тока 120 можете выжать,то выкиньте ее нахуй! ремонтники бля нашлись,в руках мухи ебуца чтоли если не можете отлегулировать? 180 канеш не пойдет,а вот 150-155 идет легко 638 проверенно на опыте

Юпак 5 С тюнингом так небольшим ну двиган стал 34 л.с. разгонялдо 165 дальше начинает жопу трести надо маятник переделывать не выдерживает нагрузки.

Иван какие 165 хули ты пиздишь???Ижак больше 120 хуй поедет такой пиздаааболлл

Вы бля собрались чисто попиздеть друг другу совки хуевы!Ява у них 180 прет ижак 160!!!А газуля у вас 220 едет наверное???

Ярослав: для начала карб,зажигание,все выставить не на глаз а по нормальным приборам. Соответственно если расточишь немного окна впуска и выпуска,то мот будет разгоняться и ехать еще быстрей,но ресурс мотора меньше будет.

Юрий петров: У тебя юпитер был хоть?? какой? первый чтоль?)))))))))))

Я на своем Ю-6 на 3 тока 110 разгонял. Смекаешь? что ты нихуя не знаешь?
Если у тебя не прет техника,это не значит что все ослы вокруг.

П-3, 125км. Дальше не удержать на гровейке.

Вот бля бесят такие ответы типа
130 дальше дорога кончилась
125 дальше не удержать на гровейке
мозги у вас бля отсутствуют пиздите и пиздите заебали уже
бандит 400 кубовый 180 еле идет а вы чето пиздите про ижак который 160 прет ебанутые
валерий ты послан на хуй пиздабол

Юрий Петров
Есть простой выход: не обращать особо внимания. Ты что, действительно настолько впечатлительный, что сказки раздражают? А оскорблять и орать матом некрасиво.

Валерий Важный
Я зажигание по индикатору часового типа ставлю. Тем более у меня БСЗ с ФУОЗ.

По каким приборам карбюратор настраивать?

Понятно, что если сделать дыру в жиклере, выбросить фильтр, поднять иглу, то мощности прибавится. Но кому нужен тогда паровоз, который 10 литров жрет?
Ну и как ты сказал — ресурс.

ёпт.на штатном ю3 сам водитель рассказывал (ему уже 50 стукнуло),когда был мот новый он дал на нём в те ещё времена 120 и хорошенько подержал такую скорость.потом как оказалось был очень интереснй результат-кольца нах посинели

Ярослав: Карб не по приборам настраиваеться,а просто перебираються жеклеры больших/меньших диаметров от разный карбов. Воздух лигулируешь по тяге мота.

Юрий:Если в руках мухи ебуца то нахуй следует идти тебе.

Бандит идет 180 максимум,но не «еле -еле» разгоняет. дело тут не в скорости,а в том как он набирает эту скорость. в сравнение с явой,он за 5 сек 100км набирает,а ява допустим 10сек. Есть разница? Если не знаешь нихера,то лучше не лезь в эту тему. Крутящие моменты в них как небо и земля.

Повторяю
Иди на хуй пиздабол!!!

мразь,сам иди. Нихуя в технике не разбираешься вот и сосешь по жизни.
иди на велосипеде катайся лошара =)

Хотя собственно что тебе говорить то,ты наверно и не знаешь что такое крутящий момент.

Я на совкоцикле отъездил 2 года и знаю и знаю что это полная хуета!

может хватит!?
пох сколько и кто разгонялся
мне хватает сколько и моя бегает к примеру.
и я знаю сколько моя пойдёт и сколько ей надо давать чтоб потом и самому живому остаться и в утиль не отнести

Пиздец, я поцталом… Ваще кульная тема, уффф поа бы это прекратить, не помню где(может и здесь), за такое пиздаболство удалили 6-7 стр. темы… Давайте смотреть в реальность… Вот мы с друзьями троём на ИЖ П4 (без люльки) 140-150 летели на повороте…. у меня волосня на спине зашевелилась когда я это увидел… Короче в раеле мы ехали окола 70, а на вопрос от куда тогда 140-150, я отвечу: Спидометр старый, вибрация и кочки… Если даже звезду поменять на 21 то максимум 120-125 дашь, минус 10% (если вы ещё не знаете, спидометры ещё с завода наёбывают)…

а если спидометр новый?))))))
ну и если с машинами смерялись некоторые спидометры?
хотя они могут наёбывать при больших скоростях…..
встречал такие спидометры…на восходах……

У меня спидометр новый и 100 км пробега не было когда замерил 115… Но не факт что это реальная скорость… Должно быть меньше, но всё равно рёву было скока, ведь звезда 17 стоит и маятник шатаеся, надо что-то делать…

150 юпитер 5 слегка дороботанный

ни черта се говно скутер))))

бля тема «скорость» самая сука веселая в каждой группе!!
эт писец!кстати никто еще скорость звука не преодолел? а то тут я смотрю все160-180 на явах и ижах ездят!у всех походу движки крутятся тысяч этак до 10-12,да и дури в двиге лошадей по 60-70,не меньше!
Кстати читал ктонибудь на мотоиже статью «моциль вовоцки» ? там фактически предел форсирования юпитера ,я сомневаюсь что тут хоть ктонибудь из тех кто преодолел 130,сделал хоть половину того что зделано там,зато все ездят 160!

на Риге 13 180 шел дальше стало страшно,да и газ осталось процентов на 40 открутить,думаю до 3 сотен бы разогнал ,да дороги не позволяют.

Блин люди что за бред,минск 100 не пойдет,а тут 120.мдя мотоциклисты твою мать!

во !опять мински 120 ездят!!! явы вообще пиздец-150!!! существует наверно только один способ до стольки её разогнать- скинуть ее с самолета!!! по другому никак!

Ещё вспомнил.
На Яве 80 тулил. Страаашно было на 4 переключаться.

#141
Александр Пащенко
Ты чо сомневаешся что ява пойдет 150?

на урале по трассе 145,дальше очко играет

Evgeniy < > pomykanov все родное?или мост 9ка,или 10ка?

не сомневаюсь ,а утверждаю !135-140 максимум ,в идеальном состоянии!

Евгений амфетамин Федосенко, привераешь про ригу!
дрэг на базе двигла д8 вжаривал около 140, при строительстве экономил каждый грамм! даже не красил -250 грамм!

ага и ездил голый ! одежда ведь тоже вес имеет !а каким образом ты из д8 дрег делал? в смысле что ж там внури чо он аж140,кроме того что ты его не красил??

ездил не просто голый а даже волосню всю состриг!
очень серьезно все делалось! внутри все расточено переточено, цилиндры окна, чо там еще делают? лк, карб с огромным диффузором!
Я даже наверное лохонулся когда скорость мерял было намного больше 140! даешь 160!!!

Иж Ю-5 года, наверное 88, сам — максимум 120 км/ч (не форсирована, накручен только карбюратор и ведущая звезда на 21 зуб, при этом расход был в пределах 10 л), но началась вибрация по сторонам (в бока). Пришлось сразу сбросить скорость. Поменял маятник с колесом на более новые, повторил заезд, но результат не изменился. Рабочая, уверенная, скорость — чуть больше 100 км/ч.

минск 110 выжимал по трассе :)

На ПС советской сборки 140 выжимал, я слыхал из японского можно 165 выжать! На ЧЗ один раз дал 130 и мотор застучал, восстановлению не подлежал, внутри весь блок разбило…

Я на ЯВЕ 350, 160 выжал после 140 заднее колесо по страшному кидало!!

во резкие поцоны! Уже неплохо на яве 160! Догоняете меня потихоньку! ))))))))

На урале 140 км выжимал

На ИЖ Ю-5 140 км/ч и еще запас оставался, но страшно=)

а да. звездулька то 19…

народ произвожу пескоструйную обработку , также покраску порошковой термостойкой краской по всем вопросам в личку либо по тел 89112292209 если хочется посмотреть работы прошу посетить мою группу http://vkontakte.ru/club2785253

Я на днепре 140 ито пизда он не управляем на шиповке ,быстрей только с 9 мостом!

Да, забавная темка!..у меня вот Планета…правда не могу сказать какая (рама от 3, движка от 4, облицовка от 5, коробка и звезда моторная вобще от Юпа…),хотя по документам числится как 3!.. Так вот на этом агрегате разогнались вдвоем 130!.. Правда потом медленно ехали в обратном направлении,пытаясь найти по дороге открутившися болты с крышки сцепления, стоп-сигнал, подножки, крепление на дуги… Вобщем русский мотопром, еще страшнее ВАЗа…

На наших мотах…все что выше 120 опасно для здоровья…проверено.:-):-):-)

Урал с турбиной 2атм,к100л.с мерили на стенде,с10й и кпп5ст,подвеска японец,облегчен,вдвоем поGPS 212 дальше реально страшо!!!!!!как щас помню.

Вот пиздаболы собрались. Вы еще напишите что на велосипеде 300 км/ч разгонялись. Вот кадры! Я лично на kawasaki zzr400к разгонялся до 190 км/ч дальше ограничитель сработал. А на минске с родным двиг. Максимум 120 км/ч и то бывает под гору, а вибрация страшная. И это один. Старому пердуну ездить на нем. Да все!

Иж 56, 119 км.ч (спидометр sigma электронный, а не стрелка, она тоже 130 показывала) кпп родная, звезды тоже, поршневая П5

у меня стрелка 10 врет. сверяли, ну я ее в минус всегда считаю.

мой иж юпитер 5 после капиталки жарил 130-135 км со звездой на 21…

иж ю5..звезда на 21…заднее колесо на 19…скорость показал в 145 км\ч…дальше глаза не мог открыть, без шлема был…УХ!!!

планка пятая 125 примерно по штатному спидаку

№162

А он у тебя не сгорел????? Урал греется страшно и без переделок….

да не сказал бы что перегревается. пока ниче.

А я на газуле 160км/ч гонзал…можно было еще двигло крутить, но РЕАЛЬНО страшно было….
Самим хоть не смешно писать тут подобное..:-) сначала спидометр на факт точности проверьте, а потом уж и пишите, а то ведь спидак наш км так 20 сверху накидывает.:-)

Rino ЧеЗзЗзЗ Евгенъич про стандартные спидаки согласен!!! я над ИЖевским охуевал: трогаешься с места и он показ. 10-15 км/ч !!! я нашел какойто спидометр(хз от чего) и поставил себе, врет на 5 км/ч всего лишь!!!я ехал на моте, а за мной батя на машине, я когда жерил почти на максимум(как мне показалось,просто страшно было,вибрация жесть) у отца показало 140 км/ч !!! вычтем из этого погрешность 5 или 10 км/ч…
вот у меня и получилось на иж-ю-5 со звездой на 21 зуб 130-135 км/ч…

Ну 130 еще можно, со звездой на 21…и заднее колесо если на 19 стоит… И то, уже двигатель на оборотах бешеных,и вибрация такая что когда слезаешь с него яйца продолжают прыгать

«Днепр» МТ-9, двигатель «урал» М 66… кпп тоже днепровская… 135 без коляски, вдвоем…

на своём расточеном самопале из тулицы 120км/ч и это не предел просто дальше мот жалко было

хех…мне мот становица жалка уже после 90…))
рашен мотики непредназначены для таких скоростей..)))
на иже вот 80 самая прущая скорость….и движку норм работаецо и износ мелкий..да и самому както приятно ехать..

Zero [ИЖатник] Bullshit — полностью с тобой согласен. НУ а я на своей планете 5 разгонялся 110км\ч.

Планета 4, звезда 18, 105 км/ч

Я На туле 120 км /ч ВДВОЕМ

Я На туле 120 км /ч ВДВОЕМ

на Днепре11 — 130км/ч. пятая передача вместо задней, мост девятка. действительно страшно, движок на разрыв.

Планета 5- по первой трогаешься, по второй 80, вкл 3-100, дальше четвертая и полетели!:-)

да я да я
головка от часов заря
сток пионеров мля )))))

На Урале М-63 145км/ч давал со стандартной 8 планетаркой

Иж Юпитер 5,втроем 120,хотел волгу обогнать))))да колесо пробило…..ппц страшно было,но сумел вырулить….тоскало в разные стороны…….

Днепр 10-36 мост9, Пятиступенчастая коробка передач:до 140км\ч стрелка чуть-чуть не дошла. На Минске 97км\ч это предел. На Яве 634 120км\ч, тоже больше не пошла.

на минске-110 больше не стал-зачем его рвать

На велосипеде-150км/ч…дальше реально страшно было…педали уже на оборотах бешенных…

я свой велосипед до 180 км/ч разгонял ))) дальше поворт был ))))

и как???не разбился?????а вот мы с пацанами на детском 3-х колёсном чуть не разогнались до 180=)))гаишник сука остановил))))права хотел)))но не было)))ему пришлось велик отдать=))))

да нет , 180 не придел , там на педалях написано максималка 250…. но я реально очкую до такой скорости ))))

Юпитер 5-вдвоем 135 на 18 звезде…потом клин:)

Неужели хоть кто-то что-то более менее реальное написал… Респект…..

Я на Урале с мостам восьмеркой и штатным движком с поджопником 130 ёбашил.

планета 5 звезда на 18 максимум 130 дальше не идёт

Я на 20 летнем урале 125 мчал! Вдвоем!
Дальше страшно!

Ural-15 let-vizhimal 142 dalwe doroga zakon4ilas

Юпитер 4 (21) — 125… Дальше звезда передняя слетела

Сёдня 100 км/ч на П4 выжел (19 звезда), мог бы и больше но ветер был такой, что чуть каска не улетела… а как каску новую возьму так и ещё раз попробую….
А когда домой приехал, решил ещё раз покататься и звёздочка открутилась, которая в картере и к коленвалу крепится… пришлось ремонтировать…

Минск — 110 Км/ч, Иж п4 125км/ч, больше ни как.

Восход 3м с нульцевой двигой по прямой за*батой дороге вдвоём с пацанёнком до 130км/ч разгоняли, а потом стрелка на 0 падала и всё.) А потом его с*ка какая-то спиздила.

Ява 638 с каляскай и двумя пасажырами под горку 180. дальше бензин кончилса.

Че за бред вы несете!

Макс я тя поддержу. Вы сами в этот бред верите??? Особенно про Яву?) Я уж молчу про восход!!!!

А чо????!!!!
Кореш рядам на капейке ехал и сматрел.

По поводу явы у самого 350(634), взял её нульцевую было на ней 713 км (все на моте родное и новое, правда была вся в масле, как она мне попала в руки уточнять не буду!, но нелегально!!). Я её еще обкатывал до 1500км. Помню первый раз сел проехатся, все как обычно, завел работает сцыпление ножкай вниз-вниз-вниз типа 1-я, трогаюсь чото так туго я немного больше газу уже тронулся, а она еле едет — оказалась 4-я. Я к чему веду представте какой двигатель! Мы с другом вдвоем разгонялись до 150км, и то когда я выдал это в групе явистов, то были немного сомнения!, а здесь прям с коляской!!!!!! 180. Я на яву каляску вобще не признаю она не для её!!!!!!!!!!! при 150 такой поток воздуха что начинаеш понимать что такое обтикаемость не только себя а и техники, а тут еще сбоку каляска которая ни в какой хер не впирается и 180км — бред!!!!!!!!. Двухколесная техника — моя жизнь, катаюсь и в тоже время експериментирую. На етом пока закончу, но если интиресно могу поделится опытом. Там еще написали про «восход» 130 — тоже пурга!!!! Восход 3м моя первя техника о которой я скажу что ето КОРОВА которая не любит еботни! Гнобят их и много с ними проблем, но они решаются, но главный его плюс высокооборотность!!!!!!!! На восходе 3м гашетку на максимум — 100км дальше подыгруеш сцыплением и придел 115км

всё верно,а про урал чё можешь сказать.

МТ-1036, с «УРАЛОМ» особо не приходилось иметь дела!

про урал могу сказать то,что модели М 63,М 67 и все ИМЗ,на 8 мосту выжымают 130-135,на 9 гдето 150-160,а на 10 мосту сам не пробовал,но люди говорили что до 180 шёл спокойно,я лично проверял свой 8 мост — 135 движок раскачегарил,пробуйте сами)))))))))))))

хватить пиздить!250 пойдет на 11 мосту)))пздц

Слыш,это не группа для велосипедистов,так что тебе не по адресу дружище,не стоит со мной спорить по этому поводу

планетка-5 1993г.в пробег 25.743км.двизка не половинелась в коробку в жизне не лазили.1раз за её жизнь менял коллца а поршень не менял.на первой не пробовал а на 2-ой по спидаку 85-95км/ч.3-ия 110-115.а 4-ая 135-140.правда долго разгонялся!

на 3 юпитере с другом 130 ехали! сзади друг на нисане засекал, так что тут без загона!

Урал столько пойдет да тока с подвеской надо колдовать будет,а то затрипаться можно.А вот как явы заводские у людей ходят 180 я даже не представляю,да и копейки лихие 180 носятся.

Иж Юпитер-5 130, Хонда СБ-750 около 200

Пьяный в сопли по ощущениям от 80 до 140 на глаз) на урале без люли!

KAWASAKI ZZR400 180км.ч так там 53 лошади и16 клапанов как можно на яве 180 дать 130 максимум

Что, не верите, да?

И правильно делаете :)

Возьмите техпаспорт своего мотоцикла и посмотрите максимальную скорость. Для Явы она составляет128 км/ч. И ниипёт.

Могу лишь поверить если скажут что яву разогнали..ну максимум 135-140))и то под горку)ижухи могу поверить ну максимум 130-135…и то 135 с трудом)))потому что я свою разгонял 125)))ну это тока если спидометр не гнал)))и то она капец бедная как напрягалась)))

блин.парни.на каве зизер 150 кажется пиздец какая скорость.на иже или яве я такого не видел.а кгда стрелку в упор положил на зизере,то совсем ошалел.не верю я что могла моя планка 140 когда то выжать,хоть и новая.спидометр врал 100 %.максимум 130

Бля ржунимагу, юпитер 5, на первой передаче, 2500об/мин,еще не успел тронуться-30км/ч:-):-):-):-):-):-):-)

я на 500 руб. выжимал… )

Ярослав Geser Заєць ты почти прав)там стоит максималка но если звезду поменять передаточное отношение меняется)но 180 на яве………не верю.и тем более если копейкой проверяли!!!кто нибудь по gps проверял?скорость километров на 20 меньше будет!

Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2008 года 216 цифровой спидометр

На яве 638 — 120км/ч по родному спидометру

Макс Сафонов позволь поинтересоваться какие обороты были?

урал. в четвером 100, 1-н 125, почемуто больше не идет((((

я весь мот сделал под себя, все поменяно 100 больше не идет(планета 3 (горшок от 5 , безконтакт от 5-01, звезда 19))

я вот слышал что на 3-и и 4-е планеты не рекомендуется ставить горшок от пятой…вот на пятый движок от 4-й-это да)
у меня с завода так и было: движок 5-й,а горшок 4-й)

а в чем разница, на 5 только коробка цуть другая, а все так же остальное

я хз,но ход поршня кажется малец другой.
да.коробка другая.но третья планка 6-ти вольтовая.. уже разница есть

Ход поршня такой же, так как поршень, коленвал, вобщем все такое же!! у меня стоит пол блока свой а другой от5-01, а электрооборудование вообще тут каким местом влияет на скорость, темболее у меня без контакт 12 вольт, с регулированием опережения зажигания

ооо каким местом влияет электрооборудование…ведь больше 100 не идёт?
вот и думай.знал одного человека-у него планета 3-я была какая-то реактивная.бегала далеко за 100

ну не спорю на 3 цилиндре я 120 давал, только 5 у меня почти новый, да и модель получается новее а идет плохо

под бугор на чизете помнится прошлым летом 140(думаю 130 шли)

вчера карб другой поставил 110-115 шел

Урал М67-36 1978г/в всё родное стоит и на нем лет 10 никто не ездил.. 120 и друг в Люльке сидел.

Бля почитал я на урале на задней скорости и 18 человек сидело по грунтовки 190 шел. Дальше парней сдувать начало. Эээт полный Пиздеш но некоторые еще хлеще пишут.

МТ-Днепр : уск. планетарка(пара), 4я. уск, 5я. вместо задней електронное зажигание, заглушен картер очистки масла, поршня были переделаны на заводе, облегчённые, под цилиндр 2го. ремонта был установлен поршень весом 230 грамм,вместо родимого в 346грамм. Проточен коленвал, выточены каналы под сальники клапанов и залита полная синтетика! Ехал я лично на нем 165-170 по трассе! Кто не верит пишите пожалуйста в личку, а не обсуждайте меня сдесь! Мотоциклами занимаюсь с 11 лет и знаю очень много,могу помочь с любой техникой,как и СССР так и зарубежными марками, в наличии есть 2 ДЖИКСЕРА литровых и одна ЗЕШКА 750! Пишите кому интересно!

сам не помню, поцанчик знакомый плнку тюнинговую в районе 160 гонял, и один ешё юпак со звездой на 21 140 разгонял

Я на мт11 благодоря 5-ой передачи ебашил, что аж стрелка залегала

Юпитер-4 ,86года 150км.ч конечно же не стандартной сборки мотор делал сам внес много изменений .звезда на 19

Планета 5 форсированный движок(в основном поршневая система впуска и выпуска) звезда 21 174км\ч

не не верю, сколько в планету не вложи она столько с родным мотором не поедет

Точно,расточка цилиндров, увеличение впускных и выпускных окон и звезда на 21 зуб, не дадут прибавку к скорости 50 км/ч=)

Ппц…174…охуеть…вот сделал движок так сделал!!!мне до тебя недолеко осталось я вот тоже впуск-выпуск сделаю на Юпитере может и тебя обгоню!а пока только 165 еду…хДД

Не верю…174 км)))хош сказать двигло твоё крутит около 8 тыщ оборотов под нагрузкой?Пздц…и мощи наверно под 40 лошадей.)))

Эээ…откуда у тебя там столько л/с??как ты это выяснил???и что ты с двигом сделал???и фотки,фотки или лучше видео!!!…но я все равно не верю!!:)и как ты макс.скорость замерил??

максималку замерял рядом ехал спорт байк.а вот про лошадок это мне брат замерил.он занимаеться тюнингом машин и у него есть оборудование.кстати Rom Rom попробуй на свой юпитер два 68 карба вьебать!ручку газа от урала а шланг раздвои…

та не пизди
форсировка максимум на 20 процентов.
читай матчасть. Явы не поддаются большой форсировке!

Да знаю я про два карба…ты вот расскажи что с двигателем делал!!и еще раз повторюсь,показывай фотки или видео…а пока я все равно не верю,т.к Планеты не поддаются сильной форсировке,ходовая часть такая что уже при 140 по трассе болтает,тормозов нет,при 174 оборотов будет очень много на 4 передаче(звезда на 21 не спасает от этого)…из этого следует что из низкооборотистого двига ты сделал высокооборотистый только путем доработки поршневой и каналов…БРЕД!!!

наверно уж больно спидометр профорсировал))))
реально,таких пиздаболов про 180 км.ч банить надо
Нечего личного

Максим как я тебя понимаю!:)…реально достало что пишут про такие скорости…а сдесь я просто пытаюсь узнать что ответит хозяин…и выложит ли он фото своей «быстрой»планеты(хех…слово быстрая и планета даже рядом ставить не хочется:))…хотя и так уже все ясно:)..

http://vkontakte.ru/photo-842669_132472970

надеюсь Christoph «DooM» Schneider простит мне сие гарячее решение-но чесн слово ребята-надоело уже-один на яве-160-второй на планете 180!

Сэр Christoph «DooM» Schneider в своем альбоме убеждал что 250 планета китайская двухтактная-так как у нее 1 цилиндр-а если было б 2 цилиндра-то тогда четырехтактная)

школьник

в моеи планете много есть того что не увидешь на фото! например что коленвал там меньше чем планетовский. что удлиненный шатун.что задняя звезда тоже меньше чем родная.я сказал что В ОСНОВНОМ СИСТЕМЕ ВПУСКА И ВЫПУСКА!а так еще много чего.но я могу допустить тот вариант что парень который замерял мне скорость прото напиздел.но стрелка на моем спидометре была за160 больше там цифр не было!пустьдаже она не 174 едет но уж точно 160!

да и в принципе я е огорчен тем что некоторые не верят.я знаю точно что она едет больше 140!да же если мой спидометр пиздит но не на столько что стрелка за 160 а едет 110.

короче мне похуй я знаю то что язнаю!

И с чего ж у тебя коленвал??? Бред какой-то ты несешь!!! Я тоже могу сказать чо у меня юпитер едет 200,и чо ?Где доказательства?

На урале в 3-м 130 а сам 150 дальше страшно стало взлететь.

если бы я хотел просто попонтоваться то Иж планетой 5 или каким нибудь другим чудом российского мотопрома то я бы этого не сделал.потому что понтоваться у кого ведро с болтами круче нет смысла.да и та планета после недели почти непрерывного использования(ну конечно я давал ей остыть)вообше потеряла тягу и происходит чудо если она заведеться.короче я понял для себя то что чем лучше вкладывать деньги в хлам который через неделю разваливаеться лучше купить себе какого нибудь японца!форсировать не надо потому что у него дури своей хватает да и внешнийй вид у них покруче будет!

Если у тебя ведро с болтами я не виноват!!

запомни русские мотоциклы прошлого века ВСЕ ВЕДРА С БОЛТАМИ!

Тип! Ты какой то странный! То ты говоришь ,что у тебя супер планета,мега форсированная ,то теперь все наши мотоциклы гавно !Ты вообще то знаешь хоть как движок устроен,или зашел сюда повыебываться?

Слыш, у тебя как будто не прошлого!!??? и не ведро??

посмотри, и скажи какого она года http://vkontakte.ru/photo-842669_132558346

я говорю тому что когда мне форсировали ту планету я понял одну вещь что как не старайся все равно это дерьмо.хотябы взять ту вибрацию от двигателей русских ..Аппаратов..)) я когда на американца сел я просто охуел! вот это реально аппарат

А…теперь еще и не ты форсировал ту планету…Ну как всегда:)Делал не я,но Бля стопудова она столько едет,а Я лишь выложил фотки ее…)
Не даст столько эта планета…увеличение длины шатуна,Да еще и переточеный коленвал-а как интересно теперь ЦПГ работает?Либо окна не будут полностью открываться,либо Поршень будет впечатываться в башку…неуладочка какая то…

да че то я ему ваще мало верю, сам ничего не знает, ничего не делал, одни выебо… , про амерканца. Слушай че у тебя за американец то хоть?

спидомера нет(точнее тросика) )) быстро летишь начинает жопа вилять тк веса мало(

может не веса мало, а ходовая убитая?

У меня друг 30 разогнал на юпитере пытаясь завести его с толкача. Не завел!!!!!!!!

произвожу покраску порошковой термостойкой краской недорого и быстро а главное качественно !!! по всем вопросам можите звонить 89112292209 или посетить мою группу http://vkontakte.ru/club2785253 !!!! жду ваших заявок !!!

бляяя 174 км на планете жеесть:DD
ржу нимагу…..
на совках больше 140 не реально ехать….с их ходовой и обтекаемостью…хот ьчё ты там с двиглом делай….
планетовский ваще нефорсируеца почти…..ибо ход поршня километровый…..
хоть бы резонатор выпуска поставил тогда…бсз тоже непомешало бы))
карочи деревенские жгут до последнего:DDD

я на планете 5 ехал 107км/ч в двайом ,а звьоздочка на 18 била…
оч страшно когда эдиш на отечественном моте , чуствувал каждий болтик,гайку и т.д.
оч класно,екстрим блин…

#26
Ilnar Musin

#39
Иван Канаев
Да ..неперевелись на земле русской пиздаболы..))
вы сначала посчитайте в уме скока надо оборотов движка чтобы она разогналась до 170!?Бред..Спидаки явовские всю жизнь пиздели , обьясню почему — чтобы обезопасить движение т.е по спидаку 170 а в реале 130))
Новая ява в обвесе болше 130 НЕИДЕТ!!! /- 5 км
Да и если на спидаке 180 не значит что она именно стока и пойдет))
На явовских тахах 10 тыс оборотов но в реале 6тыс она раскрутится)
единственный правильный комент вроде как номер 1 где юпак с звездой 21 зуб идет 135 — тут видно что чел знает толк..
Кто хочет поспорить возмите почитайте а потом разгоняйте людям.
http://izh-club.3dn.ru/publ/1-1-0-3

На Днепре МТ-10-36 с коляской и 8-ми зубовым редуктором 125 км/ч.Не предел,из за неправильной регулировки коляски,Днепра не удержать было.

249 на YMAHE R6 побил свой рекорд=)

иж юпитер 5 на 15 звезде вдвоём 120 давил ,обратно правда ехал на одном горшке ))))

Юпитер 5,мотор 3.ехал145 вдвоем!!Урал ехал 150км один,чуть не взлетел))

планета 5 140км/ч!кольца сгорели к черту!!!!

планета-5 звезда-21, 140км/ч,дальше был поворот.

когда спидак робил сотыгу давал а так 110 на восходе

на Чиззете 100км/ч и это при том что нада делать колёса(менять подшипники ит.д)

Планета 5 2006 года!! Не представляете! 140 км! !

урал 38-й двинул 150 дальше стремно харю раздуло ширше мотоцикла))))))но не предел!!!!!!

Dima Kornienko
8 сен 2009 в 11:28
Планета 5 2006 года!! Не представляете! 140 км! !

представляю) но не верится мне,хоть я сам разгонял свою планку тоже до 140.тоже 2006 года

Возможно спидометр врал….но мчал от души!!! Эх Планета…хорошая была!

Я вот непонимаю…как на 15 звезде! Можно ехать 140! Она ж бля в тягу!!! 21-я вот! Скоростная!

тем более звезда на 15 xD врал конечно)
у меня тогда стояла на 18 или кажется на 19)
а 21-я —хернюшка а не звезда

…хм…ну не знаю даж…норамальная такая звезда)))

Приветствую, всех «пиздаболов» (не побоюсь этого слова), кто ездит на сток Яве свыше 140 и приглашаю почитать вот эту тему!
http://vkontakte.ru/topic-61867_21434479?offset=last#..
(касается только владельцев мотоциклов Jawa350 634/638, которые ездят 140-180)

Ты за свои слова отвечаешь? Тута не все такие умные как ты, у кого спидометр наёбывает они не виноваты, да и ещё ижатники есть! Написал бы хотя бы типа пиздаболы которые на таких та мотиках столько то ездят, а ты всех сразу назвал, я б тя встретил щёлкнул бы наместе и прав оказался, поэл!

ну да ну да…максимальная скорость ИЖА начинается от 130 в этой ветке( ПС не имею ввиду)
спидометр тоже можно растянуть. и что,вуаля 180???)

Да я реально по спидометру на иже 130 летел, т.е. стрелка колебалась от 127 до 133 где то, ну средняя 130 получается, но ехал с горки, а те кто от нехуй захуй других пиздаболами называет и не боиться этого слова ответить должен за свои слова…

Сергей,я назвал «пиздаболами» только тех, кто ездит якобы на стандартной яве свыше 140 вплоть до 180км/ч

з.ы Я не говорил, что я умный, если чо. Приношу извинения всем тем, кто не понял первый мой пост. За слова отвечаю.

Может и встретимся щелкнешь XD)

Адя, стрелу забивай, как нить 5 минут для тя выделю!

боюсь-боюсь, ты из какого поселка?
5 минут? о_О вашему милосердию нет границ

Ну если есть вопросы, приезжай! Лен.обл г.Тихвин или Санкт-Петербург

хаа…парни-можно я тоже с Башкирии приеду????XD

Довай приезжай))
Ты посмотреть или поучаствовать? XD))

Блин и я хочу=))) Короче все кто здесь отписывался приезжаем=)))))))) Парни не против?)))

да еще на стальных конях и устроим парад )

А один на один слабо! Очко жим — жим?)))))

я думал они за тебя! XD) ты приезжай, а там и глянем у кого жим-жим) ЫЫЫ

Ща, мот ка отремонтирою сразу выеду, тока ты на встречу выезжай, а то мой мот 1300 км не проедет… Де нить во Владике встретимся, ок?

вот на счет парада я б с удовольстивем.) но конь мой далеко… и гнать мне его что то как то не хотся, а то в позе которой сидел неделю ходить буду.)))) Парни че вы ругаетесь.))) Пусть народ попясдит.)) хд.) Все спиды врут.) Я когда отписывался написал скорость 140(иль 145)км/ч, в этом году проверил спидак по GPS до 80 он идет прям как надо, после начинает чуть чуть врать. Короче говоря мы с парнем по ЖПС ехали 130 вдвоем.) А спидак казал 135-140 км/ч ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ НАРОД!))))

Ок! ща, сумку соберу и в путь, я на велике есличо, увижу твое чудо с кАляской махну рукой

лично мне пофиг на всех…я прост иногда ржу тут над такой ерундой)

А кстати если мне не изменяет память, то на яве на спиде всего то 120 км… откуда цифры в 170, 150??? И еще факт, Юпитер полностью тюненый разгоняли максимум 179 км/ч. но это не еб*т*ся какой тюнинг. подробности не помню, но от Юпитера остался лишь только рама, и двиган с наружи.) внутри все меняно)

факты нужны, а так это просто слова…

не ну не спорю. как найду сайт на котором читал, то скину сюда ссылочку.) Кста. Юпитер был 5.

По поводу Явы могу заверить, что там до 180 проградуировано.

ну значит мне память изменяет. а погодь.) это на разных, на 350 — 140=)

На всех 350ых 180, на старушках меньше

значит она мне все таки изменяет=))))

275 км.ч.Кawasaki zx12r ninja. Дальше сыграло чувство самосохранения

Планета — 5, звездочка на 21, 145км/ч

куя себе ты богатырь.
наверно еще ход газа оставался?

#327 эт Иж Ш12 -кольцевик на базе Ю5 , около 100кг весу и 55 л.с.!!!

#336 серьезный поцаг, поставь еще больше звезду,может и 160 наберется) XD

#338 Спасибо.)))
Tony fake Cox — вишь не я один про него слышал.)))

Я на свойом ЮПИТЕУ 4 по нашым дорогам х.. всево 130км дальше мотор жалко стало,но он и не сильно орал и газульки ещо гдето половина была.(но после етово появилса цокот поршневой.)

Я на дедушкином восходе старом года 70. гдето 80-90.

Так мт 10-32:
распредвал (с какогото другого, у родного 33мм у10-36 35мм) высота кулачков 34мм,
диаметр поршней 82мм (донор новые лады),
маховик обрезаный на 2кг,
4я передача 1\1,
мост 9ка,
колеса на семнадцать(самопал импортная резина),
на 3й 130км, но раз выскочила штанга мимо коромысла,
а так 170км не предел (был я немного на веселе, но не сильно потому не обманую, трезвый бы обосрался не потому что быстро а потому что ходовая не расщитана на такие нагрузки и от этого ацки страшно((( а тормоза отдельная тема тойже оперы.)

планета 5 с 16 з звёздочка 125км

да народ это крута конешно на яве с КОЛЯСКОЙ 180КМ\Ч но я на своём восходе 3м 85км\ч движок жалко

На Яве 140Км/ч,Урал 145.Без всяких дороботок и форсировок.

Порошин.Мне пиздеть незачем,я в отличие от некоторых в группе на нормальную технику денег не жалею.Вот по этому и езжу сейчас на Suzuki бандит 1200 кубиков.Есть тут сказочники которые на Днепрах под 170 летают.

Планета-3 135км/ч. Юпитер-4 125км/ч с ограничителем родным.

на юпитере-4 есть ограничитель скорости о_О хДДДДДДДДДД

*падсталом*

Жень. На всей технике есть цэлка в карбюраторе из завода для обкатки мотора.

Женя Денисенко, ты хочешь сказать что ты с целкой 125 ехал!? У тя какой карбюр? У мня К62 без целки на П4 стоит и я на 21 звезде 130 макс разогнался с горки, что даже двиг перекручивал…

Сергей. Звезда стандарт 18 карбюр. К 36

18 зубов 135 на планете 4

ИЖ ЮПИТЕР-3 125 в двоем
Урал с коляской 100 дальше страшно

разве стандарт у ижев 18 зубов ?

15 зубов с коляской. А без вроде 18

15- Планета с коляской,16-Юпитер с коляской,17-Планета спорт,18-планета без коляски,19-юпитер без коляски помоему…

Планета 3 — 28 м/с

Как ты смог так разогнать?!

B@нёk Игнатюк, даже если бы ты захотел ,юпитер бы точно не захотел «дальше»

Сова собственной сборки со звездой на 17, 200 кубиков — 135 км. Я думаю это максимум что можно выжать из ковровских движков)))

на юпитере 5 после обкадки 150 ложил по прямой, бля чуть не здуло

с посажиром, стояда 21 звезда

На ижах спидометр пиздит на ура))))))))

На юпитер-4 звезда 19. З-х кольцовые поршня 140км/ч.

#375
тада чо уж там, поставим по пять колец мож до 200 разгоняться будем!!)))))

Поршня стоят не от юпитера.

и чо дальше ??? типа выебнулся что у тебя 3 кольца???

иж юпитер 5
21 зуб
145км/ч
проверял по машине(рядом ехала!!!)

Иж планета4 звезда21 135км.ч думал рассыпится от вибрации:):)

ИЖ Юпитер4 — 140 км/ч (немного доработан)

ИЖ Юпитер1 1960г.в — 125км/ч (вдвоём)

восход, доработан,139 втроём, еле за руль удерживаешся

планета 3 с форсированным двиглом….поршень на 750 кубиков….коробка на заказ…..и выжал я на ней 160…а дальше он на заднем колесе едет….страшно

А вот этот похоже идет на рекорд))

никто поршня литровые себе не выплавил ещё и не поставил?))

мне вот интересно.
когда на юпитере увеличивают объем на 50 кубов,то там много чего надо переделать.
а тут на те вам 400 кубиков.за счет каких переделок это достигнуто?

дно поршня срезано. получается, что прибавляется объём кривошипной камеры.

прибавляется объем камеры сгорания,следовательно уменьшается степень сжатия,а это не есть хорошо.ее при форсировке наоборот увеличивают.
объем =диаметр цилиндра*ход поршня/колво цилиндров.помоему так.
так что я неверю в 750 кубиков.

Не, ты не понял. :) Дно поршня срезано вообще. Его нету.
Какая степень сжатия? Главное объём!

и это, объём = площадь сечения цилиндра * ход поршня * количество

так.насчет формулы.я по своей посчитал на примере даига от классики.и все сошлось.
хм.странно.

вспоминай геометрию.
объём цилиндрического тела равен площади основания (круга) на высоту.

Че то этот объем в голове не укладывается, это не реально

в ступор чтот вводит такой объём двига у юпитера xD
ладно один у нас собирается впереть от 200-ки совы в свой юпак,но он и так неплохо у него скачет.что то там ещё делал)

днепр 11.. 140 км.ч дальше стрелка лежала и не знаю сколько было

на Яве 634 140 км/ч,на 120 начинается небольшая видрация,но почти сразу проходит.

Сова 175 — 120 дальше не хочет ,пока

Урал 10 редуктор м 100 160 км в час, непредел, дальше страшно неостановить

на мопеде 240 херачил!!!!с горки….

110км/ч Восход 3м дальше его ппц начало трясти , как будто по терке ехал :D

у меня на урале после 120 спидометр непоказывает

на планете 5 ходил 154 по спидометру ямахи фзр-1000
думаю он не пиздит…..больше не смогла разогнаться дорога кончилась…
стоит всё самое стандартное ну зажигание правдо безконтактное и точёная до 2размера….

«стоит всё самое стандартное «и «на планете 5 ходил 154 «—-пиздеж чистой воды.в остальное верю!!!!!!!

планета спорт япошка 160,мне пох кто чо говорит ездил и все))

ПС ЯПОШКА-160 пойдёт стопудова !!!! если состояние заебца

иж планета 4 с звездой на 19 120 км

юпак 5 старого образца звезда 15 120км/ч в двоем!

Чз с моторп от 634 Явы 130,дальше колесо поднимается

какое нах колесо поднимается?, у самого 634-01 ишол 140 и ничего не подымалось!

ТОГДА НАПИШИТЕ ВСЕ У КОГО ПОДЫМАЮТСЯ КОЛЕСА НА СКАРОСТИ, ЛЕТЧИКИ!!!!

конечно пиздёш.у нас умельцы собрали яву спаяли два мотора родных 4 цылиндра примерно разгоняли 200 220 ничего не взлетает тока дорогу не держит действительно легковат,но никаких полетов сказки не травите ребята

днепр 11 без люли 137км.ч с люлей 105км.ч на карбах целки сбиты,свежая поршневая=)

На Урале вдвоем 150.Дальше реально страшно.

Да у меня восход 3м . Поршневая сносилась и он гонял как бешеный…своих друзей на таких же восходах делал как стоячих..не знаю че он так разгонялся..спидометр сломался скорости не видел.. Но было страшновато ехать…на 4ой ваще на малых ездил

чезет 350(472.5),125км/ч лобовуха правда большая была

120 планета 3. звезда на 19 зубов

Ява 360 с доработаным двигателем и звезда 20зубов 140км/ч , Иж Юпитер 5 150км/ч звезда 22зубов по ментовскому радару.

4й юп 135кэмов поршневая была убитая напрочь щас 143 жмет

«Mitsubishi LANCER 9.. 183 Дальше Ограничение))))))))))

123 планета-5 звёздочка на 21!!

Планета 5(93 г.р.) 130 с мелочью.И зря говорят что на ИЖе свеку не сделать-мой легко отрывает передок от дороги)

Ребята,тут никто никого не обманывает!И на ЗиДе и на всеми любимых Карпатах реально выжать 130 километров…Абсолютно реально.Если сбросить их с летящего самолёта ну или хотябы с горы Ай-Петри. Больше никак! :) )))))))))))))) :) ))))) :) )

тебя там не продуло от 320км?)
только не надо лечить что у тебя там кавасссаки 2литровый или еще чтонибудь… ты загнул)

может тройку случайно лишнюю приписал? :D

иж пс 1979г.в. — 125 км/ч маятник кривой трести начинает .

ява 350/638 150 км/ч
помогите щас найти каленвал))

Тула) 100км/ч потолок))) и то по ветру)ХД

120 — на минск лидер вдвоем!

jawa_638 130км на ровне с ваз2108

На МТ10-36 130 и ето не придел

Иж ю 5 86г.в. Звезда 16, поршни 00 — 110 (спидометр не работал, зарекали на рядом идущем Урале) интересно сколько будет если поставить звезду 21?

ахах) моя тула тоже не дожимает до 110 чуток… гдето 107-104 не больше)

YAMAHA R1
310км/ч дальше смелость не хвотает

Где такие классные дороги , чтобы можно было так погонять?))

сто пятьсот км/ч, а дальше спидометр закончился (мопед Карпаты)

хм р1 310??
раздушеная вся чтоль?
наних ограничитель 299 обычно.
в россии мало дорог где можно долго с такой скоростью ехать,а просто разогнацо и скинуть не интересно:\

самое охуенное 200 по городу вьебать ночью…уух бля…но сука страшно пиздец))

Минск 1986г. — 85 км/час.

минск 1991 года, пробег 10000 в движке все заводское, по спидометру 120, сверил с скутером(stels Outlander150) 105-110, зависит от качества бензина и смеси

Бля пацаны ну вы че? специально ждете ветра и тогда проверяете сколько пойдет, или садитесь втроем, впятером, и едете до ближайшей горы что бы проверить сколько он пойдет? я на своем не раз проверял,сверял.

XD мне нравится хозяин R1 с какога ты сила:D

поверь когда ограничитель снимешь он и побыстрей поедет

170 урал 63 года в итоге порвал редуктор

ю-5 135 км\ч 3е на моторе сидели. еще и в гору. просто зади машина дпс ехала)))

Люди, кому нужна хорошая экипировка?
Отличное качество и цена :3
Из США с доставкой по всей России
http://vk.com/ekipmoto , экипмото.рф

На минскаре 115км/ч ехал! На планете 5 150км/ч выдал поршневая последней расточки!)

днепр, сж 11, 160 км\ч по жпс. сейчас готовлю второй днепр с инжектором, тут около 50 лс будет развивать, но на скорости вряд-ли скажется, мост 9

Сова 175 — 95 км,ч рядом ехал брат на ситроене с4 замерили))))

я на юпитере 2 140 жал газ ещё был моленько но строшно уже

100 км/час на скутери VIPER WIND

юпитер 2 140 км час

иж юпитер 5, 19 звезда -115

бля что со своим ижом не делал к таким цифрам как пацаны пишут блиско не подбирался

Добрый, что за бред там 125 кубов а на иже и350???????????????и где ты такой спидометр взял???????????????

Имз8.103-10 8 редуктор сток… пробег 7000км спокойно шёл 140км/ч можно было дальше крутить но не было ни шлема ни тормозов!! так как тормоза просто в пыль превратились до этого ещё ) чесно не было страшно хоть и прямая кончалась ! было очень шикарно и незабываемо! щас уже и колодки заменил и масло и все расходники ! не пробывал пока что больше 130 выходить!

планета 4 (фото есть на страничке) 150 к/м быстрее реально сердечко вылетело от страха

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Свежие комментарии

Метки

 

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Страницы

Twitter